Случилась следующая неприятность с моим авто - А6, 2005 год, двиг. 2,4 BDW, передний привод. Вчера вечером, после простоя авто в течении 3 дней (обычно езжу каждый день) завел авто как обычно: в первые 1-2 секунды стоит не сильный металлический треск (когда морозы треск сильнее) потом проходит. Немного поездив, оставил авто на пару часов, после чего при запуске появился похожий треск, только сильнее. Заглушил - завел, то же самое. Сам по себе двигатель работает нормально, ни какой значек не загорался, не троил, обороты не плавали, всё как обычно кроме треска. Был в области - пришлось ехать домой с таким треском. Ехал еле-еле, стараясь держать обороты двигателя не выше 1500. Поставил и полез в интернет. Там в основном или натяжитель, или замена цепей. Сегодня вышел и решил попробовать завести на свой страх и риск. Завел - в начале как обычно 1 секунда небольшого треска, затем О ЧУДО двигатель заработал как раньше - ТИШИНА. Но через минуту или чуть меньше вчерашний треск начал по немногу проступать, после чего я двигатель заглушил. Теперь вопрос: Если натяжитель не исправен, то треск должен быть сразу и не прекращаться. Или я ошибаюсь? Подскажите, что делать?
когда треск постоянный могут быть просто натяжители сталкивался с таким а цепи можно проверить сканером, есть знакомый спец.
Ну Спецы успокойте меня или наоборот огорчите , Стучит на холодную пару сек когда Температура за бортом -10 двиг прогретый
Спасибо с таким движком только и думаешь о натяжителях , цепях и о задирах в цилиндрах . Если таких мыслей нет тогда можно подумать а Multitronice
Задиры обычно у крупных специалистов бывают.Не так страшен черт как его молюют.Чем мне не нравится 2.4 расход топлива высокий.