BDX 2.8 ТНВД слишком высокое давление

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kuzmichich, 27 окт 2022.

  1. Kuzmichich

    Kuzmichich Новичок

    13 май 2022
    8
    Москва
    Audi A6 C6 2.8 BDX Quattro
    Собственно…
    Стал подвывать тнвд судя по всему (ощущение звук идет от трубок высокого давления)
    По 140 группе давляк чума — 115-117бар на ХХ, на ходу за 130 вываливается. Норма 35+- бар. Снял тнвд (толкатель и кулачки в идеале к слову, правда на корпусе толкателя есть следы выработки, но ролик прям в идеале), датчик низкого давления был грязноват (по нему давляк 5бар). Клапан регулировки давления как ЗЧ, насколько я понял, не идет. Скидывание фишки с клапана никак не влияет на работу. На фишку всё нормально приходит, импульсы есть. После скидывания фишки с клапана ТНВД висит по нему ошибка.
    Было дело, что по 140 группе начинает падать давление до ниже 10бар, и словив "почти заглох" начинает накачивать давление. Веротяно подвисает толкатель...
    Подвисли ошибки Р0016 и Р0341, ошибка по корреляции и соответственно range/performace. Ну и так же выпадает по слишком высокому давлению.
    Менял местами дпрв, ошибка не меняется. Логично трабла или в распреде или в проводке.
    Вопрос возник, может ли из-за ошибки по корреляции регулирующий клапан жахать давляк свыше 100бар? Или всё-таки кабзда настала клапану на тнвд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kuzmichich

    Kuzmichich Новичок

    13 май 2022
    8
    Москва
    Audi A6 C6 2.8 BDX Quattro
    Вопрос решен. При снятии тнвд срезали грани на одном болту, снимали весь корпус с дпрв, сместили кольцо енкодера. Подправили по старым следам, всё пришло в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...