Всем привет,машинка ауди а5 3,2 кватро 2008 года,до этого момента было все супер,но пришла беда и машина иногда дергается (не сильно,но все же),ездил на диагностику компьютерную,сказали ошибка гидратрансформатора и дальше надо все разбирать смотреть итд((ща машинку поставил,езжу на второй и думаю что с этим делать,не хочется отдавать 200 к за ремонт(((
И то дергается малозаметно,когда газу даешь ничего не дергается,на понижение тоже все нормально,но вот на 2 передаче бывает подергивание(сначала думал как-будто бензин не поступает на доли секунды)
Пропусков зажигания нет и чек энжина нет,двигатель проверяли все супер,работает ровно,да и масло вообще не ест
ИМХО коробке пипец. Но люди правы: может субъективно ощущения. Или от бензина или от катушек (была болезнь такая). По любому к ОД на диагностику.
Прям всей что ли коробке пипец?)Просто может у кого такая проблемка была,может только что-то полечить надо(гидратрансформатор этот заменить или еще что-то((на каене и то дешевле(60 к все удовольствие)
Денег на все много уходит...)Просто может у кого проблемка такая была,чтобы в сервисе не развели,а то я туда так-то вообще ездить боюсь)Моему товарищу в сервисе одном вообще проволку кинули в движок...
А цилиндры на задиры осматривали??? У меня у подруги на А5 похожая беда была! У меня машина сейчас дергатся начала, но мне уже вердикт сказали - замена двигателя из за задиров на стенках 4 и 6 цилиндров ( масло машина не ела)
пробег 80, на задиры не смотрели,но пропусков зажигания нет...и работает ровно....У вас как она дергается то?
Первый мотор с задирами мне меняли на 17 000 - я долго ездил на СТО по причине . что мне не нравится звук, после 3-4 диагностик , выкрутили свечи и заглянули в цилиндры с помощью спец. прибора!! Потом на 27 000 при первой жалобе сразу туда полезли! , а сейчас я заставляю каждые 10 000 смотреть ( вот на 70 000 третий раз нашли (( ). На машине ездил в принципе спокойно, в гонках не участвовал, ТО делал чаще чем положено. Итого 3 замены : 17 000 , 27 000, 70 000
Ну в первых двух случаях не дергалась, сейчас дергается на холостых, пока не даш 1000 и более оборотов
Не у меня по другому, на холостых вообще не дергается...только иногда на 2 передаче....пля....я думал каен у меня проблемный((((
у меня на переключении с 2 на 3 , и еще бывает иногда тяжко как-то переключается с 1 на 2 (так пассажиры не чувствуют,но я ощущаю что ей тяжело как-то), на разгон и на понижение все супер
Если пинок именно в момент перехода с 2 на 3 передачу - мотор здесь не при чем.. коробас 100%.. На других марках, знаю можно поменять масло + сбросить адаптацию.. иногда помогает.. или мозг прошить.. но на самом деле.. в 90% случаев, все эти процедуры деньги в помойку.. удары при переключении это уже износ коробки.. и их прошивкой мозгов не вылечить, к сожалению...
Зайди на ветку А6, там куча инфы на эту тему. У многих коробки пинаются, но вот ошибка гидротрансформа.... Я у ОД сделал адаптацию коробки, поменял масло - здесь будь внимателен их три вида. Потом на нашей олроудовской ветке писали про то, что кватра не любит одинакового давления в колесах перед - зад, кто-то поржал, а мне помогло
Колеса проверю,по движке все ок,гонял на задиры проверил-тоже все ок,по коробке говорят снимать надо-я пока не стал морочиться,время побольше будет заморочусь с специалистами стоять буду наблюдать
ТС не расстраивайся 1)Лучше проведите диагностику в разных местах 1)ОД очень часто натягивает цены Ищи у частников,не кавказской национальности,цены ух как натягивают) у меня на ауди а4 тоже машина дергалась,потом перестало работать D-режим,ездил на S-режиме)) В итоге сказали электроника поломалась-15 тыс замена Делали недалеко от города Шелково МО Эх забыл номер мастера,который сделал это меньше чем за 2 часаС тех пор машина проехала еще 15 тыс км,коробка полностью функционируют Так что не теряй оптимизм)