Беда бедкая,Куча проблем уродом, молю о помощи, какие логи снимать, куды лезть?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем asrich, 17 июл 2013.

  1. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Здравсвуйте, купил шнурок сегодня, нужно вплотную занятся авто.
    Проблемы следующие:
    -Дымит на холодную сильно синим, также дымит и на горячую на ХХ, на скорости не знаю не видно, дымит сильно, аж стыдно
    -на холодную глохнет, пока выполняю маневры по двору раз 5 заглохну.
    - Расход 11 литров в стреднем, незнаю проблема или нет, но вроде пишут меньше должно быть
    - На горячую что то стучит очень громко, до 90 градусов не слышно, потом на ХХ появляется и так примерно до 1500-1700 оборотов, потом пропадает
    -нет тяги до турбины, нсли ехать на 5й при 1500-1700 оборотов и нажать газ в пол , авто даже не сдвинится в сторону разгона ни на км.
    - при быстрой езде по трассе примерно после 100 км начинают загораться лампочки абс есп и лифтинга, лифтинг переходит в man.теряетсятяга заметно
    - при очеь прогретом двигателе, замечается в пробках, тоже начинают загораться ампочки есп, абс и лифтинга, нопри подбрасывании оборотов тухнут, и тапк бесчетное кодличество раз.

    Таквот просто таки мольба о помощи, так ездить стало просто невозможно с этим букетом. подскажите каие логи снимать какие парметры посмотреть и какая норма должна быть, сам по ФАКам лазил в башке каша надо как-то систематизировать. авто allroad ake 2.5 tdi
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    С таким букетом можно наремонтировать на крупную сумму. Так вот надо принять решение о целесообразности ремонта - т.е. провести механическую диагностику мотора (состояние ГБЦ, компрессия, расход масла).
    Потом уже заняться ТНВД и форсунками, настройкой и чиповкой.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну так где данные дагностики ?
    Вагком подключай, данные давай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Вот ошибки по двс
    Контроллер 01: Двигатель Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 401 A
    Компонент:: 2.5l/4VTEDC 0000AG D05
    Кодировка: 01016
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 3B0947633A6B
    00014059 130 106EC150_1.R75910691182
    5 ошибок найдено:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Периодически
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    акпп выдало
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 4Z7 927 156 D
    Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010
    Кодировка: 00001
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 47E12B9376A3
    3 ошибок найдено:
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 - 35-10 - - - Периодически
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Периодически
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Периодически

    сейчас ноут зарядится сделаю логи, по каким группам сделат ьхочется проверить ЕГР, Расходомер, и все основное попорядку.
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    как минимум:

    По двигателю:
    1. Проверять управляющую форсунку (ошибка 542), если сопротивление больше 100ом или меньше 50ом, то менять. Если в норме, то смотреть проводку к ней.
    2. После форсунки смотреть угол впрыска (это ошибка 0550) и работу механизма опережения впрыска. Если угол в норме, а механизм подклинивает, то ремонт ТНВД.
    По коробке
    3. ошибка 17125 - ремонт гидротрансформатора, обязательно и срочно!!!, если ездить так дальше, то точно скорый капремонт коробки. Но мой тебе совет - для ремонта гидротранса коробку все равно снимать($$$), поэтому капиталь ее сразу, так как все равно ей настанет зверек.

    В общем из того что видно только по ошибкам, то ремонта уже тысяч на 20-40руб. А если ремонт ТНВД, то еще 60тыр, и если ремонт коробки, то еще 60 тыр.
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На ХХ 1,13,14 ;в базовых 3,4,11 и 1,3,11 при разгоне на 3-й передаче газ в пол 1600-4000 об/мин
     
  8. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    пошел мерить сопротивление, и делать логи.
     
  9. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Как проверить работу механизма опережения впрыска.
    И угол в норме как посмотреть? какая норма?
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Угол посмотреть в 4 группе БАЗОВЫХ установок двигателя, там будет меняться "рано-поздно" в положении поздно должно быть 0..4гр ATDC (после ВМТ). Но мне кажется, что с нерабочей управляющей форсункой это не посмотреть (могу ошибаться, не пробовал).

    Механизм опережения будет видно по логам. Реально измеренный угол должен идти вслед за запрашиваемым. Если отличается сильно, то значит механизм заклинивает. Но опять же - нужно разобраться с форсункой, так как угол измеряется по ней.
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ничего не увидет он про угол пока управляющую форсунку не починит
     
  12. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Вобщем поверил соправтивление на форсунке, кратко прокакивает что то в районе 30 и в ноль, видимо пациент мертв, дальше пытлся снять логи, получились файлики но при открытие через прогу показывает ошибка "This log file no records". не дает сделать логи нормально и ошибка 01542 датчик скорости поворота G202(что эт за датчик такой) и + повторяется ошибк блока управления ДВС 18265.
    попробую снять форсунки может где проводд перебит на подходе к ней а то сопративление 0 вообще не "айс". Через какой хост выложить логи можно сюда может у вас откроются или все таки не завписались?
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    в архив засунь с разрешением .zip И залей сюда через форум. Кнопка - управлением вложениями в ответе
     
  14. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    вот логи но я хз чет не так записал кажись
     

    Вложения:

  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что то очень всё плохо. Срочно проверять натяжку ремней и точную установку распредвалов.
     
  16. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Ремней навесного?, кстати где можно раздобыть размеры фиксаторов распредвала и вмт для колевала? я на работе хочу отдать чтобы выточили
     
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ремней распредвалов и ТНВД.
     

    Вложения:

  18. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Спасибо, завтра утром выточат проверю
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    этим все регулирует ТНВД. Значит его надо ремонтировать и к бабке не ходи! А потом все эти натяжки-перетяжки в общем вся лабуда