Здравсвуйте, купил шнурок сегодня, нужно вплотную занятся авто. Проблемы следующие: -Дымит на холодную сильно синим, также дымит и на горячую на ХХ, на скорости не знаю не видно, дымит сильно, аж стыдно -на холодную глохнет, пока выполняю маневры по двору раз 5 заглохну. - Расход 11 литров в стреднем, незнаю проблема или нет, но вроде пишут меньше должно быть - На горячую что то стучит очень громко, до 90 градусов не слышно, потом на ХХ появляется и так примерно до 1500-1700 оборотов, потом пропадает -нет тяги до турбины, нсли ехать на 5й при 1500-1700 оборотов и нажать газ в пол , авто даже не сдвинится в сторону разгона ни на км. - при быстрой езде по трассе примерно после 100 км начинают загораться лампочки абс есп и лифтинга, лифтинг переходит в man.теряетсятяга заметно - при очеь прогретом двигателе, замечается в пробках, тоже начинают загораться ампочки есп, абс и лифтинга, нопри подбрасывании оборотов тухнут, и тапк бесчетное кодличество раз. Таквот просто таки мольба о помощи, так ездить стало просто невозможно с этим букетом. подскажите каие логи снимать какие парметры посмотреть и какая норма должна быть, сам по ФАКам лазил в башке каша надо как-то систематизировать. авто allroad ake 2.5 tdi
С таким букетом можно наремонтировать на крупную сумму. Так вот надо принять решение о целесообразности ремонта - т.е. провести механическую диагностику мотора (состояние ГБЦ, компрессия, расход масла). Потом уже заняться ТНВД и форсунками, настройкой и чиповкой.
Вот ошибки по двс Контроллер 01: Двигатель Labels: 059-907-401-AKE.LBL Контроллер: 4Z7 907 401 A Компонент:: 2.5l/4VTEDC 0000AG D05 Кодировка: 01016 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 3B0947633A6B 00014059 130 106EC150_1.R75910691182 5 ошибок найдено: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Периодически 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс акпп выдало Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 4Z7 927 156 D Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 47E12B9376A3 3 ошибок найдено: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи P0703 - 35-10 - - - Периодически 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-10 - - - Периодически 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Периодически сейчас ноут зарядится сделаю логи, по каким группам сделат ьхочется проверить ЕГР, Расходомер, и все основное попорядку.
как минимум: По двигателю: 1. Проверять управляющую форсунку (ошибка 542), если сопротивление больше 100ом или меньше 50ом, то менять. Если в норме, то смотреть проводку к ней. 2. После форсунки смотреть угол впрыска (это ошибка 0550) и работу механизма опережения впрыска. Если угол в норме, а механизм подклинивает, то ремонт ТНВД. По коробке 3. ошибка 17125 - ремонт гидротрансформатора, обязательно и срочно!!!, если ездить так дальше, то точно скорый капремонт коробки. Но мой тебе совет - для ремонта гидротранса коробку все равно снимать($$$), поэтому капиталь ее сразу, так как все равно ей настанет зверек. В общем из того что видно только по ошибкам, то ремонта уже тысяч на 20-40руб. А если ремонт ТНВД, то еще 60тыр, и если ремонт коробки, то еще 60 тыр.
Угол посмотреть в 4 группе БАЗОВЫХ установок двигателя, там будет меняться "рано-поздно" в положении поздно должно быть 0..4гр ATDC (после ВМТ). Но мне кажется, что с нерабочей управляющей форсункой это не посмотреть (могу ошибаться, не пробовал). Механизм опережения будет видно по логам. Реально измеренный угол должен идти вслед за запрашиваемым. Если отличается сильно, то значит механизм заклинивает. Но опять же - нужно разобраться с форсункой, так как угол измеряется по ней.
Вобщем поверил соправтивление на форсунке, кратко прокакивает что то в районе 30 и в ноль, видимо пациент мертв, дальше пытлся снять логи, получились файлики но при открытие через прогу показывает ошибка "This log file no records". не дает сделать логи нормально и ошибка 01542 датчик скорости поворота G202(что эт за датчик такой) и + повторяется ошибк блока управления ДВС 18265. попробую снять форсунки может где проводд перебит на подходе к ней а то сопративление 0 вообще не "айс". Через какой хост выложить логи можно сюда может у вас откроются или все таки не завписались?
Ремней навесного?, кстати где можно раздобыть размеры фиксаторов распредвала и вмт для колевала? я на работе хочу отдать чтобы выточили
этим все регулирует ТНВД. Значит его надо ремонтировать и к бабке не ходи! А потом все эти натяжки-перетяжки в общем вся лабуда