Беда..глохнет и все..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем diman150, 30 ноя 2011.

  1. diman150

    diman150 Новичок

    1 мар 2011
    41
    Audi 100/44 1.8k 4b 88г
    Ребят,такая проблема..очень прошу помочь.
    машина Audi 100(44q)
    двигатель 1.8 моновпрыск(4б)
    1988г
    иногда бываю такие проблемы..еду на 3ей передаче,держу скорость например 40км.ч начинаешь очень плавно ускоряться,машина не набирает скорость,через некоторое время обороты начинают потихоньку падать и машина глохнет.если сделать газ в пол,то все норм!что случилось?бензонасос подыхает?

    на этих выходных другая проблема.
    на улице 0-минус 1.
    завел,погрел машину минут 10 до температуры 50градусов.
    проехал км 2,сначала заморгала лампочка акума,дал газу пропала,потом лампочка масла и акума машина заглохла.стал на аварийку.завожу,стартер куртит,но не заводит,еще раз-завелась, поехал дальше она опять заглохла,холостые обороты не держит завожу и стрелка сразу падает и машина глохнет.я завожу подгазовываю минут 5так,все норм.только теперь на включенном зажигании моргает лампа ох. жидкости.заводишь-все норм.

    в понедельник поехал на работу-все норм.еду обратно-машина заглохла.завожу-даю газу не едет,нейтралку-обороты падают и глохнет..разгоняю до 4-5тыс,чтоб передачу переключить,а она еле едет.за км раз 10заглохла..

    сегодня с утра завожу на холодную обороты плавают от 1100-1200 до 600,но машина не глохнет,упали до низу,сама подняла их.
    прогрелась - 800держит)
     
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ни разу не видел моновпрыск на 44-м кузове. Пиши в личку или звони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diman047

    diman047 Новичок

    30 ноя 2011
    10
    Audi 100(44q)-4b
    что-то не нашел,как отправлять личны сообщения(
    а ионики на них ставились)можешь тут почитать)
    http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1327
     
  4. Samsusam

    Samsusam Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.706
    200/2,7тQ
    глянь на предмет подсоса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ага почитаю на досуге.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #6 djanser, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Во-первых, могут быть старые высоковольтные провода с задубевшей растрескавшейся изоляцией и с окислившейся центральной жилой. В том числе в месте подсоединения фишек, если это родные провода с медной жилой. Если это так, то провода менять. Я уже давно покупаю силиконовые Хорсы для 16-клапанных ТАЗов-"десяток (смотри внимательно, чтобы фишки подходили для штырьков на крышку трамблера). У меня они ездят по несколько лет нормально.

    Во-вторых, может быть окисление на клеммах низковольтных проводов, приходящих на катушку зажигания. Если это так, надо поменять клеммы, желательно их припаять, заизолировав термоусадкой. Недавно помогал товарищу именно это сделать на А100-44 (1.8, 4В).

    Насчет остального - может быть сдохший РХХ или растрескавшаяся проводка к нему. Я это проходил прошлой зимой, просто извелся, в итоге поменял куски проводов на всех трех жгутах, приходящих к моновпрыску.

    Для диагностики полезно считать блинк-коды (фишки для подключения блинк-код тестера ищи в ногах водителя, за педалями - черная и бежевая).

    З.Ы. Чтобы тебе было понятно, почему я это знаю - мой ААЕ тоже моновпрысковый, только МоноМотроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diman047

    diman047 Новичок

    30 ноя 2011
    10
    Audi 100(44q)-4b
    высокольтные провода менял прошлой зимой.
    а почему лампа ох.жидкости на зажигании моргает?
    просто,как я заметил это дело началось после того,как я на 2-3л бензина поездил.так и не хватило времени бак почистить..
    по поводу диагностики,нет у меня там таких клемм.мне говорят предохранитель ставить в 215реле)ток что-то ничего не происходит..
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. diman047

    diman047 Новичок

    30 ноя 2011
    10
    Audi 100(44q)-4b
    а не может быть дело в форсунке?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Сначала по пунктам djanser пройди , верно все сказал ...
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #10 djanser, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ФОРСУНКЕ, она на моновпрысках неубиваемая и незасоряемая вещь!

    Может быть дело в сухости и изломанности изоляции проводов в жгуте, который к форсунке подходит, потому что в этом месте годами идет жар от двигателя. Вследствие этого оголившиеся жилки проводов окисляются.

    Что касается диагностических фишек, их надо искать не там, где ты сфотал, а дальше, за подполочником! При этом ни полку, ни подполочник снимать не надо, надо просто нырнуть туда башкой и посмотреть! :umnik:

    Вот тебе фотка моего блинк-код-тестера: http://dl.dropbox.com/u/5346598/Семейные документы/Авто/Инструмент и приспособы/Blink-tester.jpg

    Только на кузове 4А фишки находятся в той же коробке, где у тебя предохранители, то есть под капотом.

    А это схема: http://dl.dropbox.com/u/5346598/Семейные документы/Авто/Маны-доки/Mono-Jetronic/sockets_reading.gif
    http://dl.dropbox.com/u/5346598/Семейные документы/Авто/Маны-доки/Mono-Jetronic/sockets_image.gif

    Я никакой выключатель не мудрил, а просто касаюсь одним из проводков массы, и тестирование начинается!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diman047

    diman047 Новичок

    30 ноя 2011
    10
    Audi 100(44q)-4b
    ок)я до выходных в командировке)как приеду все посмотрю)
    вот еще одна моя проблемка)может,что и отсюда идет)нету в моем городе мастеров по таким машинкам..поэтому уже не знаю куда обратиться..(
    это проблема с расходом летом был 13,сейчас 17-18 по городу,по трассе летом 9 было.
    не знаю,что и делать..
    из того что сделанно:
    -заменены свечи, на 3ей был нагар,4ая была залита(через неделю после замены 3-4 был нагар, как я понимаю идет богатая смесь…)
    -заменен топливный фильтр
    -заменен воздушный фильтр
    -заменена лямбда(не знаю работа ли старая, не знал как проверить работоспособность, но эта работает приехал к местному умельцу, он померил и она работает, правда она начинает работать только при температуре >400 градусов, то есть если давишь на газ то напряжение меняется, а как газ отпускаешь стрелка вольтметра перестает двигаться, то есть лямбда рабоает только тогдга, когда обдувается выхлопными парами.
    -датчик температуры входящего воздуха тоже работает, как заводишь машину, заслонка перекрывает поступление холодного воздуха и берет воздух из коллектора
    -дтож менал в том году
    -так же померил сопротивление, как вот тут, все в норме.
    vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526
    куда еще посмотреть, что может еще быть?голова кругом, мастера говорят двигатель работает устойчиво и все на этом...
     
  12. diman047

    diman047 Новичок

    30 ноя 2011
    10
    Audi 100(44q)-4b
    такой вопрос,а как проверить провода?
    заметил,что "тупит" машина преимущественно в мокрую погоду..
    а РХХ находится,там где воздушный фильтр?