Ситуация странная, но как есть. Замок сломан, ключом не открыть. Машину пытались угнать и расковыряли мне замок. А аккумулятор сел. Утром прихожу к машине, не реагирует. Присмотрелся, а аккумулятор дохлый (забыл выключить свет). Итак. Через замок не открыть. Только багажник открывается. Нужно попасть в салон через багажник. Как-то откинуть диван и открыть с салона капот, чтобы акк зарядить. Кто разбирал багажник? Помогите. Сам ковырялся, так и не смог найти что открутить( Заранее спасибо и надеюсь на понимание.
В багажнике есть прикуриватель? Где? И как через него дать напряжение? В любом случае, машина стоит на паркинге задом к стене и ее никак не выкатать и не выкрутить соответственно руль, чтобы попробовать сделать то, что вы предлагаете. Ну либо нужны кабеля ну ооочень длинные. Если я правильно понимаю и это те провода от аккумулятора, которыми прикуривают другие аккумуляторы
Хм, ни разу такого не слышал. А можете подробнее описать эту процедуру? Фары ведь в бампере. Как к ним добраться проводами? И как вообще подсоединить их правильно, если к капоту не подобраться
Любые два провода с сечением 0,7-1,0 мм. Например такие же, что используются в электрических сетевых удлинителях и пр.
Можно, если очень нужно. Прямой плюс на аккумулятор через предохранитель. Главное не закоротить центральный на массу (лучше использовать автомобильный штекер от телефонного зарядника или купить отдельно). Иначе сгорит предохранитель и «цепочка» к аккумулятору оборвётся...
В любом случае, к сожалению, в моей розетки нет. Это способ отпадает сразу. Вот не задача. Завтра на работу, а машина кирпич. Не хотелось бы стекло выбивать или диваны силой ломать, чтобы в салон попасть. Это крайний случай. Да и откровенно говоря, вчера в отчаянии уже пробовал ногами выдавить диваны ногами, но это оказалось не так легко, как думалось изначально
Думаю, чтобы открыть авто, достаточно просто подать напругу на в сеть, чтобы замки сработали при нажатии кнопки пульта. Т.е. продолжительной зарядки не понадобится.
Посмотрел на В7 ПТФ изнутри снимаются,т.е. неудобно...можно попробовать через подсветку номера...но это только предположение.
Там должен быть постоянный плюс, либо у сигнализации или у усилителя.. или ещё какой. нужно только поискать.
В связи с тем, что электрик с меня хреновый, я могу наделать бед. Был бы бесконечно благодарен, если опишите как это сделать? Сегодня буду звонить брату, пусть едет на своей ко мне, а провода у меня и самого есть
Заряжать ничего не надо, надо просто подать питание с другого аккума, чтобы сработали замки. На этих машинах скорее всего цепи эбу не отрубает, так что правильно советуют - найди любую возможность подключиться к цепи питания, это может быть лампа подсветки багажника, противотуманки и т.д. Естественно - соблюдая полярность! Провод подойдет обычный электрический - речи нет о силовых проводах для запуска! Вот когда откроешь - тогда уже они пригодятся.
Аккуратнее с советами по подключениям через лампы.. Все наружные лампы в b6-b7 подключены плюсами к выходам блока центральной электроники (блока света). Во-первых - 99%, что ничего не получится. Во-вторых - 99%, что сгорит тот выход, к которому подведёшь напругу снаружи.
К противотуманке мне не добраться. Под машину залезть увы, слишком мало места. К лампе багажника...нужно очень длинные провода. Возможно ли взять две пары проводов, чтобы их соединить от акка? Плюс с плюсом и минус с минусом соответсвенно, чтобы получить хотя бы метров 5 длинны и достал до багажника сзади? Другой вопрос. Если минус можно подсоединить к любой металической детали авто в районе самой лампы, то как плюс подключать? Ошалеть провода на лампе? Как я сказал, электрик с меня хреновый(