В общем беда коллеги.Ездил по делам, все было хорошо, климат холодил, все работало тип топ. Заглушил машину, пришел завел и компрессор кондера не включается никак. Снежинка на климе горит, ошибок никаких не показывает. Радиатор холодный, бачок осушителя горячий. Почитал интернет полез проверять. Предохранитель новый поставил, ноль реакции, замкнул датчик на климе под лобовым справа, ноль реакции, вытащил реле под капотом, замкнул напрямую, ноль реакции. Реле при нажатии снежинки щелкает. Ну думаю может газ утек, нажал на радиаторе пипку пшыкнуло, газ в наличии. Компрессору год всего, брал новый хелла. Сижу и не знаю что делать. Для меня кондер это жизнь, без него никак. Провода визуально на компрессор целые. Что может быть? И как на муфту питание напрямую подать?В общем очень расстроен и огорчен
Ну так на зеленом одноконтактном разъеме и замерь, относительно массы. На него же и можно подать напругу.
На климе, снежинка загорается не зависимо, включился компрессор или нет. Так покупателей часто разводят-смотри, снежинка горит, значит работает климат))
а компрессор может включиться даже если будет всего 2,2-2,5 бар вместо положенных 5. компрессор работает, холода нет.
А датчик низкого давления даст включится при таком давлении?(если он не закорочен) Вопрос был чуть о другом, про снежинку на левом окне климы, и про снежинку на приборной панели. На климе снежинка загорается при включени, в любом случае, даже если система пустая. Она(снежинка) не является индикатором включения компрессора, я вот про что.
Не знаю, мож от года зависит или от типа неисправности, но у меня является именно индикатором включения. Было пусто до замены конденсатора, компрессор не включается - снежинки нет на климате. Она появляется в момент нажатия на кнопку его включения и пропадает тут же. Зимой компрессор не включался, снежинка тоже не появлялась даже при попытке включить принудительно. Буквально на днях натяжитель ремня сломался, обрезал ремень сбоку. Ошметком ремня прибило провод на массу компрессора. То коротит, то нет. Компрессор во время движения включался-выключался постоянно. Когда выключался, снежинка пропадала.
тэкс. ситуация прямо моя один в оддин, 10 лет назад. перемычку вместо реле ткни. если не стартанет, проверяй датчик красный на радиаторе. хотя от него снежинке не даст загореться. зеленый ни на что не влияет, кроме как на включение вентифляторов.
у меня тоже щелкало, тока Ули толку если холода не было. а с перемычкой холодило так что ипанись) бачок с омывалкой превратился в лёд)
понятия не имею что он там замыкал) батя схемы курил несколько недель пока не нашел этот способ. а по всей остальной части, все работало как положено, кроме включения муфты