Вот и случилась первая хрень. Заводил сегодня свою красотку, она завелась, но начала дергаться. Вибрировать. Я сразу её заглушил. При этом, до этого, никаких ошибок небыло. Спустя некоторое время завожу повторно, она покряхтела, но уже не завелась и высветились 2 ошибки на табло: система контроля отработавших газов и ECP. 3-й раз пробовал завести, она даже не покашляла... Отвез в оф-ам, сам в печали. Может было у кого подобное, прошу отписаться. У меня А5 coupe tfsi 2.0 quattro 2009 года.
нет, поршневая менялась еще по гарантии. Масложера нет никакого. От ТО до ТО на счёт масла не парюсь.
смотря что случилось, загнуло клапаны или нет и тд. а вообще жди ответа и не печалься раньше времени, будет вердикт, будем думать
просто замена цепи - 25т +фазорегулятор 5т это цены не по диллеру если клапана то дорого выльется.... )
К сожалению цепь, а точнее натяжитель цепи место слабое в машинах этих годов выпуска. Как видите я сам владелец подобной. И в реальности цепь с натяжителем меняют уже начиная с 50 000 км. Лично я менял, когда пробег был под 70 и уже была вытянута до предела. Меняются естественно на уже нормальные запчасти, которые должны выходить дольше. Если причиной поломки стала цепь, то 100% надо давить на куланц, т.к. цепь не выходила и половины положенного по регламенту срока. Тем более когда меняли поршневую эти перцы из ОД, зная о проблеме, должны были как минимум предложить за ваш счет поменять этот узел (все равно там все разбирали).