Двигатель 2.0 BRE загорелся чек, почитал ошибки, ошибка дроссельной заслонки, снял её разобрал в блоке с шестернями довольно прилично масла было, но я когда год назад её разбирал ( менял шестерни на металлические) там вообще масленная ванна была. Вообщем всё идеально вычистил, поставил на место, адаптировать в ручном режиме не получается, но нагуглил, что это нормально она через 50-100 км. Пробега сама адаптируется. Короче гдето через 80 км. Чек погас, ошибка ушла. Через два дня езды по городу опять то же самое. Разобрал там всё идеально чисто. Блин что может быть, пытался найти у кого нибудь такую же убитую заслонку но с живой электронткой - бесполезно! Может было у кого нибудь что то подобное?
Вечером выложу, сейчас опять снимал его, проверил мотор - работает исправно, подключил только крышку- выдает ошибку по двигателю , а так пока могу просто написать что пишет: 012547 -Эл.дв. привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-v157 P3103-000-неисправность-Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности:1110000 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 255 Второй стоп кадр: всё по нулям кроме напряжение: 11.78v, крутящий момент 351.4
Масла там сейчас вообще ни капли, состляние заслонки идеальное, при тесте исполнителей она стала вдруг пытаться закрвваться, я ей помог рукой и о чудо всё заработало как надо, включаешь тест и она полностью закрывается потом открывается, ошибка сразу пропала, но приехал домой и она сейчас опять вылезла, я думаю это электроника в крышке заслонки, другого уже быть не может
есть всего два принципа реализации таких вещей: один на коленке не ремонтируется, второй надежен до безобразия)) исходя из этого - все что можно - это восстановить щеточный узел
Можете прикалываться но это именно так, платить 12р. За неисправность в печатной плате, меня реально жаба душит, я сам электроникой занимаюсь, просто там все элементы на плате залиты и маркировка не на всех, а схему найти не реально, так что буду искать, должен же кто то поменять этот привод из за шестерней(это их основная болезнь) а мозги живые, я бы его и купил, у меня вот клапан егр лежит- шестерня убита а всё остальное в идеале, так я готов его за пиво как говорится отдать лишь бы помогло кому.
если электронщик, тогда вникай: - положение заслонки определяется по магнитно-резистивному датчику; а дальше все сам...
Просто машина не по статусу, нельзя же так напрягаться из-за 12 рублей. А вдруг плохая заслонка тоже окажется у электронщика?!) Он же тебе скажет, шестерни конечно изношены, но плата как новая - плати 6 рублей и забирай плату.