Короче все было нормально пока не нажал на кнопку в кармашке панели слева от руля. Кнопка красная типа переключатель газ/бензин. Это я так понимаю секретка... Короче после нажатия на эту кнопку начала орать сигналка. Закрывают брелком какое то время орет потом перестаёт. Открываю машину молчит, открываю дверь орет. Садился в машину закрывал с брелка через время опять замолкает. Вставляю ключ в зажигание молчит, поворачиваю ключ-орет не заводится. При этом на панели приборов высвечивается большой восклицательный знак в круге... Сейчас пробовал опять нажимаю брелок открыть. Замки все открываются и загорается свет в салоне- ну в общем как должно быть. Но стоит открыть дверь-начинает орать... По форуму полазил ипонимаю что видимо у менявзбесилась не штатная сигналка а какая то другая. Так как динамик - серена находится под капотом в районе фильтра салона. А у штатной сирена в заднем крыле. Плюс ко всему у меня стоит турботаймер. Может кто что подскажет?
Тумблер самопал... принцип действия можно было бы понять при диагностике системы...То, что у Вас не штатная система орет - это понятно. Стоит добраться до блока дополнительной системы - может после определения модели будет более понятно что к чему.
По идее должен быть светодиод - по проводам от него или же именно от этого тумблера можно добраться до блока.
Вообщем кому интересно: сигналка какая то древняя была. Название позже напишу. В машине 12 навесных реле было. Все срезали лишнее. В итоге машина не заводится. Зажигание поворачиваю, секунд через 10 начинает моргать спираль накаливания. Стартер крутит но не заводится. Как будто бы подачи топлива нет. Может быть заблокирован насос который в баке? На сколько мне известно когда сигналка на охране то блокируется стартер и насос в баке? Так ли это? Цепь на стартер восстановили, на цз тоже восстановили авто на насос не нашли разрыв, либо плохо искали... Кто что думает?
ебучая сигналка, была такая на одной из машин, так она падла у меня на дороге глюкнула, даже аварийка не влючалась, ищи по проводке, нужно срезать все релехи!!!!!
Скорее всего не всё удалили...возможно также, что система имеет цифровые или беспроводные блокировочные реле - нужно знать модель системы. Ну и конечно блокировочные цепи не ограничиваются стартером и насосом.... тут зависит от двигателя, автомобиля и фантазии установщика.
Если насос - пороги, кик-панель. А есил форсунки, катушки, эбу....Вы уверены, что заблокирован насос?
Класс...у Вас установлено цифровое реле блокировки...как правило от блока до реле проводов не идет. Это Excellent старой серии - скорее всего 2.5
Реле будет в режиме охраны, пока не получится добро от блока на запуск. Так что раз блока нет, то и команды на разблокировку не будет....
Если как я предполагаю система старая, то реле больше стандартного в два раза по высоте: Если немного поновее, то может быть и малогабаритное: