У меня есть проблемка. Ставлю АКПП в положение D, она не переключает передачу! Заменил коробку, беда осталась та же! Что смотреть не знаю! Уровень есть. Коробка новая. ПРОБЛЕМА СТАРАЯ! P.S. На старой коробке она переключалась только при 4-4.5т. оборотов. Сейчас нет! Спасибо.
В смысле? Правильно ли я поняла, ставите АКПП в положение D, а машина не едет? И как может быть, что на старой коробке она переключалась только при 4-4.5т. оборотов. Это пробуксовка что ли? Ведь 3 тыс.оборотов - это 100 км/ч _______________ Ни че не поняла
НЕТ, машина движется, но передачи не переключаются. Только первая! Парк. держит, задняя не хрустит. В ручную ставиш в положение 2, тогда переключение есть. А в положении D даеш ей 4-4.5 то скорость всего лиш 40 км.ч. Для меня самого это загадка!
Если бы не написал, что коробка новая, сказала бы, что симптомы очень похожи на сломанную (сгоревшую) коробку? Думаю, здесь нужно мнение спецов :very_cool: !
Я ,почему то ,тоже задумался об этом. Но как хотелось добить ее самому. Мне такого стоило ее скинуть и поставить! До сих пор одной рукой печатаю.
У меня, единственно, предположение: - а новая коробка - она новая или б/у и где она покупалась? - а может новая коробка по каким-нить параметрам не подходит к Вашей машине?
На нее до сих пор лежит гарантия в моем кармане. Кпп в точности такая же как стояла. Думаю разобрать еще разок, и смотреть рабочую пару (редуктор). Добраться до маховика. Мож че и увижу. (хотя врят ли)
А не пробовал ли ты сканером ошибки снять? 1) Это может быть аварийный режим, в него коробка падает при ошибках 2) Датчик скорости на самой коробке, мозги просто скорости невидят, вот и неперключают. Сканер нужен по любому, если все правильно собрал и не механическая поломка... Вообще если берешь б.у. востановленную рекомендуется ставить у кого купил, во избежании...
Aleks, преклоняюсь перед мужеством и настойчивостью. Снять самому АКПП, да еще и разобрать её - МОЛОДЕЦ! Я 2 года назад разбирал АКПП с автобуса "SCANIA" - УЖАС. Если бы шведы не прислали 2 диска и 2 видеокассеты - никогда бы не справился . И то 3 дня только собирал! А теперь по теме: недавно на служебной Х5 - начала барахлить АКПП - машина гарантийная, до 3500 оборотов не переключалась - на сервисе нашли ошибку в "мозгах", стерли, перепрограмировали и всё. Может не спеши рабирать - проконсультируйся на сервисе. Самолюбие от этого не пострадает - ты и так молодец! Успехов,
Спасибо за совет, но на сколько я понял, от датчика скорости она не зависит. Она зависит от кол-ва оборотов, даваемых двигателем! Старая сломалась из-за неправильного обращения с задней передачей! Еще раз СПАСИБО! Буду смотреть клапана распределения давления масла в коробке!