Друзья, не могу никак докопаться до истины! Горит Чек с ошибкой "Бедная смесь на холостом ходу" После сброса ошибки проезжаю километров 80-100 и ошибка появляется снова. При заводе на холодную трясется! Бывает: обороты холостого хода плавают! Налицо явный подсос воздуха где то! Но где?? Опрессовку делал, нигде ничего не травит. Маслоотделитель поменял неделю назад. Сегодня попробовал дунуть в трубку, которая идет от впускного коллектора через какой то тройник в турбину. И она продувается в обе стороны. Продувается, если машина заглушена или если заглушена - без разницы! Я так понимаю: трубка эта идет на клапан n75. Должна ли она продуваться? Ведь получается прямой подсос воздуха из турбины во впускной коллектор! Или так и должно быть? Машина A4B8 2.0 CDNC 2010 г.в.
была такая проблема . Приговор задний сальник коленвала. Ошибка пропала сразу. б8 2008 год . цена вопроса 9000
Опрессовку делали обычным сжатым воздухом. 1 атм. Давление стабильно держится минуту. Дольше держать не стали.
Я машину снизу очень пристально изучал! Нигде никаких подтеков масла не обнаружил, в том числе и на стыке двигателя и коробки.
Понятно. Я обычна до полутора вдуваю, но всёравно проблема тут в чем то другом, ошибки только по переобеднению? Это вроде косяк на 1.8т Сальник фуфлыжный там какойта.
Странная история с этой "бедной смесью на холостом ходу". Изначально ошибка была "Богатая смесь на холостом ходу". А после замены маслоотделителя она превратилась в "бедную". И больше никаких ошибок. Ничего!! И очевидно, машина едет совсем не на свои 211 сил! С места вроде подхватывает неплохо. А вот с 80 км/ч.... Может конечно это только кажется. Но раньше она ехала гораздо веселее.
Ну в общем, поменял я задний сальник коленвала. Честно надеялся на лучшее! А ничего не изменилось! Как была бедная смесь, так и осталась. Печаль((
Так зачем менять заведомо рабочие детали!? Вы же выше писали Смысл замены сальника? Нужно было ехать на диагностику, не читать ошибки, а снимать логи, смотреть по показаниям настраевыемые группы.
Да был я там! Смесь обедняется при подключении вентиляции картерных газов. При отсоединенной вентиляции(заглушка на впускном коллекторе) смесь нормальная! Отсюда сделал вывод, что дело в ВКГ. Вот только где именно? Ну вроде все новое уже стоит! И всё равно смесь бедная.
Нашел одно несоответствие. К моему маслоотделителю и к моей прошивке блока управления двигателем нужен передний сальник 06l103085b. А, когда меняли мне цепь 4 месяца назад, мне поставили сальник 06h103085g. К нему идет другой маслоотделитель (АС на конце) и другая прошивка. У меня же маслоотделитель с буквами АЕ на конце. Поддерживающий большее разрежение в картере. Стоит ли менять передний сальник, если он не течет совсем? Но не подходит по номеру.
Разница в разрежении у двух маслоотделителей не такая уж большая, всего 50 мбар. А например при поломке клапана в маслоотделителе, в картере разряжение практически как во впускном коллекторе.
Странные звуки издавала машина через неделю после замены цепи! Какой то металлический скрежет доносился откуда то спереди двигателя, первые минуты прогрева. Это было 4 месяца назад. Потом все пропало. И вот месяц назад такая беда с ошибкой случилась. Поменял маслоотделитель. Мембрана там была дырявая!
У мня был на практике BFB, тоже боролся с переобеднением. ВКГ заменил, но проблема не ушла. Закачиваю 1 атм, все норм. 1.5атм и только тогда нашел утечку, через прокладку ГНЦ, ну и через заливную масленую горловину чутка подтравливало. Прокладку ГНЦ поменял, под крышку горловины пришлось вырезать кольцо из капроновой крышки, так как замена на новую оригинал результата не принесла, а причина была в износе посадочного места в клапанной крышке. Ничего этим сказать не хочу, копайте, все в ваших руках.
Проблема оказалась в переднем сальнике. Поменял его, и параметры смеси сразу пришли в норму. Хотя на самом сальнике следов выработки не было и вокруг него было сухо. Но проблема оказалась именно в нем!
что то сомнительно что сальник виновен. у самого стоит сальник передний не для моего МО. стоит уже 20000км. хотя всё возможно. послежу за темой
У меня сальник стал вести себя нехорошо через 5 месяцев после установки. Проехал я на нем 18000 километров с копейками.
Бедная смесь на холостом ходу? Или маслоотделитель виноват или воздух откуда то подсасывает. P.S. У меня масло не текло ниоткуда. Но воздух через передний сальник засасывало.