Бедная смесь на хх

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bsoft, 14 июл 2022.

  1. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Здравствуйте форумчане. Перечитал много всего, но однозначного ответа не нашел.
    Истоиия:
    Началось с того что машина начала как то не так работать. На хх было ощущение что периодически не работает 1 цилиндр в левой голове. Как будто по синусойде звук, то есть то нет.
    Ошибки: адаптация смеси на холостом ходу, бедная смесь, по обоим рядам и лямбды сбой эл цепи по обоим рядам - спорадическая.
    Заменены свечи на ngk, провода kraft, топливный фильтр kneht, бензонасос hella. Все это надо было в принципе менять по срокам. Ошибки вернулись.
    Работа стала чуть лучше. Далее была прочищена дз(была чистая), заменены все шланги вакуумной системы, вкг китайская но чистая, инжекционный насос продувается правильно. Все хомуты поджаты и затянуты.
    Во вреия езды на нейтралке после сброса газа опускались обороты до 1200, потом могли встать на этом значении, могли упасть до 1000(часто) или до 800(редко) - обнаружена утечка в гофрированной топливной трубке бензонасоса - заменена. Давление после насоса при работе ровно 4 мпа, после того как заглушил 3.5 мпа, за 10 мин упало на 0.2 мпа. Проблема с оборотами практически исчезла, но иногда останавливались на 1000. На рампе не знаю как проверить - нет ответной гайки к шлангу подачи. После сброса ошибки по смеси возвращаютя через какое то небольшое время, потом возвращаются ошибки по лямбдам.
    Сегодня решил отключить лямбды, покатался в разных режимах, обороты падают всегда до 800 сразу, ошибок по смеси нет, остались только по лямбдам.
    Вопрос: лямбдам хана или просто отключение скомпенсировало смесь? Лямбды реагируют на изменение педали газа, не всегда одинаково, но в большинстве случаев примерно в одних значениях(vag com).
    Извините за много букв, попытался описать ситуацию как можно подробнее. Мозг уже кипит, куда дальше лезть не знаю.
    С уважением.
     
  2. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Давления конечно в барах, а не в мпа. Лямбды были вазовские, но 4 года отработали, ошибок не было.
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Зачем так много всего, если ошибка по лямбдам ?
     
  4. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Ошибка была спорадическая и лямбды реагировали по ваг кому. Плюс ошибка - сбой электрической цепи - везде написано что ошибка неоднозначная и спешить менять не нужно. Остальное было поменяно в рамках большого то, 4 года не лазил кроме фильтров и масла. Вчера после дождя завел без лямбд опять как будто подтраивает. Взял осцилограф буду смотреть лямбды, но скорей всего им хана. Если это не поможет, то идеи заканчивпются.
     
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Дело в том, что по ошибке ЛЗ Эбу переводится в аварийный режим, т.е. смысла что то смотреть с ошибкой или отключенным ЛЗ нет
     
  6. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    #6 Bsoft, 16 июл 2022
    Последнее редактирование: 16 июл 2022
    Здравствуйте. Снял логи с лямбд. Знаю что осцилограф не очень, но какой есть. Подскажите кто понимает. Снято на 3000 об. На 1 фото расстояние между маркерами 1с. На втором напряжение 0.7в между маркерами сверху и снизу.
     

    Вложения:

  7. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    А как тогда быть? Какие действия?
    Покупать заведомо исправные лямбды и только потом смотреть?
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    да
     
  9. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    Здравствуйте. Продолжение. Лямды поменяны, дело было не в них похоже. Проблема таже, после сброса газа на нейтралке, при движении{только), не падают обороты наже 900-1100, после остановки в 90% случаев падают до нормы. Сейчас грешу на дмрв, потому что больше не на что. Подскажите какие группы посмотреть для понимания работы двигателя. С уважением.
     
  10. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Привет! Какой мотор чего то не нашел?
     
  11. Bsoft

    Bsoft Участник форума

    24 май 2009
    384
    Audi a6 c5 quattro
    2.4 arj. Проблему похоже нашел - кольца форсунок, не думал даже на них, 2 года назад были поменяны, оригинал. Пока идут боши, взял от 10ки серые для эксперимента. Проблема ушла(надеюсь навсегда) , ошибки сбросил, пару дней поезжу гляну. Хотел также спросить, такое чувство что форсунки чуть прижаты рампой, это нормально? Их получается немного покрутить, вынулись легко. 2 года назад чуть выдрал из коллектора, сегодня вообще без усилий.
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.545
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Это нормально, а выдрать не мог из-за разбухания резины от времени...я свои первый раз выдерал тоже, машине 12 лет было...На серых кольцах ездил года 3, проблем не было, поменял, когда сами форсы на морозе течь стали...Кстати, если заказал Бош и номер кончается на 752, то это вазовские и есть...
     
  13. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Какая АКПП? И какой расход топлива реальный по городу?