Здравствуйте форумчане. Перечитал много всего, но однозначного ответа не нашел. Истоиия: Началось с того что машина начала как то не так работать. На хх было ощущение что периодически не работает 1 цилиндр в левой голове. Как будто по синусойде звук, то есть то нет. Ошибки: адаптация смеси на холостом ходу, бедная смесь, по обоим рядам и лямбды сбой эл цепи по обоим рядам - спорадическая. Заменены свечи на ngk, провода kraft, топливный фильтр kneht, бензонасос hella. Все это надо было в принципе менять по срокам. Ошибки вернулись. Работа стала чуть лучше. Далее была прочищена дз(была чистая), заменены все шланги вакуумной системы, вкг китайская но чистая, инжекционный насос продувается правильно. Все хомуты поджаты и затянуты. Во вреия езды на нейтралке после сброса газа опускались обороты до 1200, потом могли встать на этом значении, могли упасть до 1000(часто) или до 800(редко) - обнаружена утечка в гофрированной топливной трубке бензонасоса - заменена. Давление после насоса при работе ровно 4 мпа, после того как заглушил 3.5 мпа, за 10 мин упало на 0.2 мпа. Проблема с оборотами практически исчезла, но иногда останавливались на 1000. На рампе не знаю как проверить - нет ответной гайки к шлангу подачи. После сброса ошибки по смеси возвращаютя через какое то небольшое время, потом возвращаются ошибки по лямбдам. Сегодня решил отключить лямбды, покатался в разных режимах, обороты падают всегда до 800 сразу, ошибок по смеси нет, остались только по лямбдам. Вопрос: лямбдам хана или просто отключение скомпенсировало смесь? Лямбды реагируют на изменение педали газа, не всегда одинаково, но в большинстве случаев примерно в одних значениях(vag com). Извините за много букв, попытался описать ситуацию как можно подробнее. Мозг уже кипит, куда дальше лезть не знаю. С уважением.
Ошибка была спорадическая и лямбды реагировали по ваг кому. Плюс ошибка - сбой электрической цепи - везде написано что ошибка неоднозначная и спешить менять не нужно. Остальное было поменяно в рамках большого то, 4 года не лазил кроме фильтров и масла. Вчера после дождя завел без лямбд опять как будто подтраивает. Взял осцилограф буду смотреть лямбды, но скорей всего им хана. Если это не поможет, то идеи заканчивпются.
Дело в том, что по ошибке ЛЗ Эбу переводится в аварийный режим, т.е. смысла что то смотреть с ошибкой или отключенным ЛЗ нет
Здравствуйте. Снял логи с лямбд. Знаю что осцилограф не очень, но какой есть. Подскажите кто понимает. Снято на 3000 об. На 1 фото расстояние между маркерами 1с. На втором напряжение 0.7в между маркерами сверху и снизу.
Здравствуйте. Продолжение. Лямды поменяны, дело было не в них похоже. Проблема таже, после сброса газа на нейтралке, при движении{только), не падают обороты наже 900-1100, после остановки в 90% случаев падают до нормы. Сейчас грешу на дмрв, потому что больше не на что. Подскажите какие группы посмотреть для понимания работы двигателя. С уважением.
2.4 arj. Проблему похоже нашел - кольца форсунок, не думал даже на них, 2 года назад были поменяны, оригинал. Пока идут боши, взял от 10ки серые для эксперимента. Проблема ушла(надеюсь навсегда) , ошибки сбросил, пару дней поезжу гляну. Хотел также спросить, такое чувство что форсунки чуть прижаты рампой, это нормально? Их получается немного покрутить, вынулись легко. 2 года назад чуть выдрал из коллектора, сегодня вообще без усилий.
Это нормально, а выдрать не мог из-за разбухания резины от времени...я свои первый раз выдерал тоже, машине 12 лет было...На серых кольцах ездил года 3, проблем не было, поменял, когда сами форсы на морозе течь стали...Кстати, если заказал Бош и номер кончается на 752, то это вазовские и есть...