Помогайте други! Я запарился её чинить уже! Двигун после капремонта (замена всей поршневой) прошел 13-14 т.км. И вотначалось. То на каталики ругается, то на бедную смесь. Иногда (в пургу с сильным ветром) появляется ошибка по расходомеру воздуха (именно в пургу!). Позавчера загнал - сняли впускной, форсунки, трубы расходомера по лупой осмотрели - все нормально. Залез даже под клапанную - мембрана целая (менял клапанную не так давно). Сам думаю на лямбды или на расходомер. Как их можно проверить? VCDS есть. П.с. блин ваще сарай нравиться, но эти мелкие всякие поломки! Я уж начал подумывать съездить осветить что ли, а если не поможет наверное буду продавать, а то опять аж псориазом покрываться начал...
То на каталики ругается, то на бедную смесь. Почти одно и тоже. Опресовку делать нада. Расходомер проверять.
Пробег на панели 165 сейчас. На самом деле - хз. Перегородок между колец небыло в 5 из 6 цилиндров. Были, вернее, рядом лежали. Фотку где то тут уже показывал.
Что такое опресовка? Если про впускной - блин, осталось только палец большой облизать и рядом с ним поводить - ну все уже облазил. И я так понимаю, ошибка была бы по обоим рядам, т.к. впускной то общий. Вот щас и про расходомер подумал - он же один! Пришла шальная мысль - махнуть местами лямбды первого и второго ряда - мож ошибка станет 0171 П.с. забыл сказать - топливные коррекции большие, больше 11%
Вижу информация у вас есть, а вы её не даёте. Так тема трёпом и закончится. В пургу ошибка видимо из-за попадания снега во впуск перед фильтром. Лямбды сначала поменяй задние.
Так какую информацию то дать? Мож в группах снять данные какие? Вот прям в первой группе лямбды показывают: первая -2%, а вторая +2%. Это нормально?
как проявляется? а то у меня чек периодически загорается, но на управлении ни как не сказывается, а пару дней назад подергиваться начала при разгоне, но не сильно..
Ну блин, как проявляется! Так тоже чеком проявляется, но раз он загорается, значит не совсем все нормально! А так можно и на спущенных колесах ехать - не обращать внимания и все! Ну и музычку прибавить погромче, чтоб комфортнее было
Р0174. Беднит блок цилиндров #2. Ну это не дословно. Ну и по каталикам (по обоим) иногда вылазят Отцепил передние лямбды, знаю что это не правильно, но хоть машина ехать стала. И главное - чек то не горит! Хотя ошибки есть по обогреву этих лямбд
Ну подскажите мне, пожалуйста, как продиагностировать правильно двигун, какую информацию еще дать Вам! А так точно ничем и не кончится
Да всю давай, тут же платить за это не нужно. Ошибки сотри и покатайся сотку км, протокол ошибок ПОЛНОСТЬЮ всё, потом измерительные группы на хх без нагрузки и полностью прогретый. Чтобы портянок по метру не было, можешь упаковать красиво. Лямбды задние уже пробовал менять или ждёшь моральной поддержки от форумчан?
Жду конца выходных, задолбали праздники, люди живые через одного П.с. а задние лямбды обязательно оригинал или универсальные какие нить подойдут? А то мож на рынке найду че - в Челнах сейчас, здесь выбор по более
Насчёт замены разговора не было, по моему речь шла о замене левой и правой, чтобы найти причину бедной смеси.
Блин. Купил уже. Х с ними. Т.е. надо махнуть местами - я не понял видимо - махну завтра, вернее сегодня. Подготовил лог и измерения, не знаю правильно или нет - первый раз, сильно не бейте. Ссылки ниже. Сегодня ездил в Челны туда 120 км и обратно. Туда с отключенными передними лямбдами расход 11.7, обратно с подключенными (подключил и сбросил ошибку) 13.6 - как так хз. В обе стороны скорость примерно одинаковая - погодка не айс. Как раз доехал до дома, покатался, и примерно через 150-160 км после сброса загорелся чек. Лог как раз снял почти сразу после этого. Ссылки на лог и измерения (как сюда файлы вставить с телефона - увы не разобрался): http://178.207.14.72/qq/log.txt и http://178.207.14.72/qq/bhk.xls С нетерпением жду какого нибудь ответа, а то уже предложили выкрасить и выбросить, и уже, видимо, буду скоро согласен на это...
На логах топливные коррекции на хх в норме. Значит, когда ошибка по смеси записывалась, что-то шло не так. Это может быть, к примеру подклинивающий клапан абсорбера или клапан вентиляции картерных газов. Первый проверить не сложно, просто заткнуть на время проверки трубку до или после него. Если Р0174 не будет записываться, то заменить. Клапан ВКГ так же можно отсоединить от впускного и посмотреть на показания расходомера воздуха, норма 3.6-4.0 г/с. У тебя кстати сейчас показания 3.1 (!), это слишком мало для хх. Насос в баке живой. То что коллектор общий, не означает что ошибка должна записываться по обоим банкам. так распределение воздуха своеобразное. Как бороться с ошибками по катам я не знаю. Иногда бедная или богатая смесь может быть причиной, но не часто. Когда делал капиталку, состояние сот проверял визуально?
По порядку: Коррекции может и нормальные, но долгосрочные ближе к -10 подбираются, хз, может конечно из за бензы. Клапан абсорбера - понял что стоит где то около наливной горловины, но как к нему подобраться? Я так понимаю, что один конец шланга идет в впускной, я правильно думаю? ВГК - на этом двигуне клапан в клапанной крышке. Тыс 17-20 назад была поставлена новая. 4 января, когда искали подсос, сняли её, как раз из за этого клапана - мембрана целая, все пучком (тоже на него думал) Расходомер - ну наверное из за того что смесь и так бедная, и воздуха с наружи мало сосет. Хз, правильно я думаю нет. А может расходомер и чудит- кто его знает. Как его проверить можно? По катам - в принципе эта ошибка выскакивала нет нет, с момента покупки (65 тыс назад это было). Когда разбирали то смотрели этой палочкой с камерой - сказали нормальные еще. Начитался, что каты можно давлением проверить - до и после него - будет ясно забиты типа они или нет. Еще есть мысля, что какая то форсунка в блоке 2 недоливает. Но блин, нет у нас в городе стендов под такие форсы - говорят длинные, не лезут. И еще - для образования - в этом двигателе получается цилиндры делятся по блокам не как обычно, получается что первый блок 1-2-3 , а второй 4-5-6. Так что ли?
Расходомер проверить только подменой. Клапан абсорбера рядом с дроссельной, а не у горловины. Давление перед катализаторами не более 0.4 бар при полной тапке при разгоне. ВКГ не проверяй если не сомневаешься. Масляную крышку не должно сильно прижимать, разряжение под ней около 100 мбар, а когда клапан не работает, то все 500-600 мбар. Цилиндры да 123 и 456. Тебе нужно поймать момент, когда коррекция на хх перевалит +10% во 2 банке.
У меня GL был,коррекции по смеси уходили в минус,начинались пропуски по цилиндрам ,причем каждый раз по разным( это она уже сама их валила).Менял расходомер ,чистил впуск(смотрел на утечки),менял свечи,катушки(по ним ошибки были),катализатор тупо откидывал и без него пробовал.Правда до форсунок не дошел.Даже винсом поршневую промывал. В общем как только поменял лямбды,все4 ,тогда машина поперла! Они вроде и работали ,а со временем подзабились и трындеть стали.