Всем привет. Вынужден обратиться за советом. Сразу оговорюсь что диагностика к машине перестала подключаться, причем к любому блоку. Ауди а4 б5 двигатель 1.6ahl. Вся соль в том что двигатель глохнет на ходу, просто отключается и приходит в норму после отключения и включения зажигания. В такие моменты если держать газ в пол то обороты поднимаются до 4000 и снова падают до 2000 и так бесконечное количество раз. Проблема решается отключением штейкера дмрв и повторная его установка на своё место. Помогает но не надолго, история повторяется. До отключения фишки если нажать и отпустить газ идет просадка до 600 оборотов и восстанавливает 900, а после процедуры отключения и включения сразу выравнивает на 900. Уважаемые знатоки внимание вопрос куда копать?
Зависит от того, где проблема. Если в машине, то, как правило, помогает отключение блока АБС. Если в программе или шнуре, то замена или настройка. Перестала подключаться, это как? Какой шнур? Тест проходит?
Точную информацию дать не могу. Я просто раньше у человека постоянно делал а сейчас никто не может подключится
Да, уж... Если кабель у дяди васи (образно), то тут сложно помочь подключить. Особенно, если тот не заинтересован решить вопрос. На каких выводах? Какой кабель? Если ваг-ком или vcds, то там есть тест подключения к авто, по которому понятно, видит он машину или нет. Если с подключением проблема, то меняй на подменные ДМРВ и/или ЭБУ. Прописывается ошибка и всё встает на места после сброса. Если ДМРВ отключить совсем, работает? Как?
В блоке управления двигателем стоят стабилизаторы (или стабилизатор) напряжения на 5 вольт, которые питают датчики. При перегреве или коротком замыкании стабилизаторы уходят в защиту и сеть 5 вольт обесточивается. Соответственно двигатель останавливается. Возможно отключение датчика каки то образом устранят причину срабатывания защиты. Но это так... Теория