Всем привет! А6 99 2.5 тди АФБ может ли изза угла бегать коробка? Происходит следущее: при движении на драйве коробка начинает "бегать" переключает вверх-вниз до 2000 обор., давлю на газ-- до 2600 набирает, зависает-машина тупит, и уходит в аварийку,(0550 присутствут-стирается,поршень подклинивает видно, ТНВД в ремонт) но пока ездит вопрос по углу, вот лог, по коробке ошибка 18265--стирается, геометрию чистили. Больше ошибок нет.
ТНВД в ремонт!!! У меня ручка, почти тоже самое, кроме как передачи не прыгают. С каждым новым км все хуже и хуже. Уже тупняк доходит и до 3000 об., после срабатывает опережение на ранее и идет подрыв. А так на позднем - постоянный тупняк. Короче печально все это с этими насосами. ((( Буду искать б/у, а то так ездить не реал. Вопрос как и обычно в $$$ Сейчас успокаиваю себя - ездит пока и хорошо.
Саня, ну а угол как? (по тнвд-понятно!, но спецы грузят его на коробку!--и будет все хорошо-(с таким тнвд я сомневаюсь!), он уже три сенсора брал менял! разницы нет--говорю ему это не коробка!-- а он люди говорят коробка!(брат старший меня неслышит). Пытаюсь вывести алгоритм действий: ТНВД=хорошо, и коробка хорошо(так думаю), или коробка=хорошо,)в чем я очень сомневаюсь!), НО БУДЕТ ОЧЕНЬ ОБИДНО, КОРОБКА= + ТНВД! (пока он в отъезде, эксперементирую, моя стоит--стартер(нормальный-потерь нет) крутит 83 обор.-незаводит с ключа, с толкача заводится--обороты 400-500 газ неактивный, чистил клапан наполнения тнвд = 0, еще остался пусковой клапан--надо снимать тнвд, а если снимать тнвд может другой поставить--нашел 600 дол. без гарантии--вроде и деньги есть, но как то очково! неделю думаю уже!, сегодня стартер на место должны поставить! и зачищю массу кузов-двигатель,--говорят там может быть потеря! + глюки тнвд.
При чем здесь коробка на ХХ??? У меня в базовых опережение не работает. Раньше с 2000 об начинал поршень опережение двигаться на хорошо прогретом авто. Сейчас уже с 3000. И то не всегда. Газуешь а сзади черный дым как с тепловоза. Позднее зажигание. Как прос...тя норм, зажигалка. Но это не дело так ездить. Вопрос почему так происходит? Х.з., толи поршень в задирах, толи шиберный устал, или еще куча всего... И расход поднялся неплохо после того как цикловую уменьшил до 3,9-4,4. Зато как поперла на низах, да и вообще. Переделал насос в баке в подкачивающий. Теперь ищу ТНВД на замену.
За 600 должны дать время на обмен хотя бы как и везде 3 дня. А так деньги на ветер, кот в мешке. Или ставь при них, проверяй, а потом расчет.
есть у меня ребята, они из польши насосы тягают наши. даже гарантию дают. и не дорого. если хош, я тебе телефончик дам!
0509036971. как зовут я забыл)) он у меня в телефоне записан как "насос")))) они живут в херсоне. ну короче сам все узнаешь! скажешь что в одессу год назад насос они присылали и типа я дал номер.