Прокатился на такой....и запал на нее.Уж больно машинка понравилась, рулится отменно и динамика на хорошем уровне.Вот думаю махнуть Е34 на эту. И хочу после сентября 98 года выпуска, до сентября там проблемы могут быть...никасил Движок 2,8 193 л.с. , на бимерском форуме пишут, что рвет Е280 как грелку и даже Е320. Ваши мнения.Мнения "там подвеска живет не больше 20 тыщ"тоже принимаются
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 а) на бмв-клубе есть моя ветка (старая) обслуживания бмв. Посмотри там. Если устроит - почему бы нет. Я лично думаю так - брать стоит при наличии вменяемого и не очень дорогого гаражного мастера, иначе...
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Бред полный. Хотя есть, конечно, "умельцы", которые носятся 200 км/ч по рельсам - такие любую подвеску уделают. Поэтому надо смотреть внимательно - не из-под ухаря ли машина. Никасил тоже не настолько страшен, как о нём рассказывают.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Возможно Из ФАКа по выбору Е39: ПОДВЕСКА - алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тык. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места - нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов - по 100 у.е. за шт. http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=243
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Че я менял: Е39 520 99г. ручка проехали на ней за 2 года 30т/км. Амортизаторы полностью 28т.р. монро Передню подвеску полностью 17т.р. лимфердер задние плавающие с/б 3т.р. +6т.р. работа Под вопросом: замена расходомера 11т.р. (почистили вроде работает пока что без ошибок) датчик скорости задний 7т.р. (переодически появлялась ошибка, почистили контакты) И куча всего по мелочи, подтекающие трубки гура, обломанные ручки дверей внутри салона (б/у 1т.р.) Имхо ценник запчастей не для машины 10 лет.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Блин реально обоср........ся когда етто все вышеуказанное прочел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Щас когда менял резину с лета на зиму - обнаружил что подъело резину сзади чуть-чуть!!!! Неужели сайленты плавающие ???????????? В сервис на днях ездил вроде ни че не обнаружили , да и скрипа нет!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Там вроде на крышке написано: ATF oil only. ... Хотя Автодата говорит Dexron ll/CHF 7.1/ 11s...
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Да залил се Mobil ATF 320 - вот и думаю - потечет рейка или нет???? Может поменять пока не поздно!!!
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 не, дизель не хочу..525ТДС с автоматом жрет 14 л по городу, а едет похуже 528 обслуга дорого выходит, да и саляра савецкая гумно, движок тарахтит...не вижу смысла.покупка зебинового мотора выглядит более разумной
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Чего это он так жрёт ??? многовато X3 дизель жрёт 10 литров и 530 тоже 10 литров как я слышал...может с машинкой чего-то нето
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Такую ерунду пишут те, кто ездит в Юнит и подобные "лохотронные" сервисы, где вам и про новую машину расскажут, что у неё всю подвеску менять пора. А также понакупившие "помоек" литовских, московских и прочих, с огромными пробегами, которых в России - больше половины рынка. Я езжу на разных BMW 10 лет, проехал только на них более 300 тысяч километров. Занимаюсь авто из Германии (в основном BMW), провожу по всем машинам предпродажную подготовку. Поэтому знаю, что сколько ходит, и при каких реальных пробегах что следует менять, лучше, чем люди, пишушие всякий такой FAQ, а также статьи в журналах: при чтении часто создаётся впечатление, что многие вообще видят BMW в первый раз. Про расходомер, к примеру: чтобы он жил долго, нужно вовремя менять воздушный фильтр, а не выколачивать его об коленку, как у нас в стране принято. За исключением стоек стабилизаторов, которые стоят копейки и меняются за 10 минут, в подвеске Е39 всё достаточно долговечно. Хотя, конечно, если летать по рельсам и ямам на 18 катках с тонной картошки в багажнике, не разбирая дороги - можно очень быстро уделать подвеску даже на Лэнд Крузере.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Старый 525TDS (143 л.с.) действительно довольно прожорлив, не 14, конечно, но 12 по городу на исправном - будет. 525D (от 2000, 163 л.с.) процентов на 20 экономичнее. А лучший из дизелей того периода - M57 3.0D. Новые же (530D E60, X5 3.0D рестайлинг) едут - просто .
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 у нее по паспорту 13 л, а если притопить то все 15 выйдут.http://www.auto.mail.ru/auto-modif.html?modif=1462 экономии не получится
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Эх где таких сладких взять как вы! А я Олень все в 4 раза дешевле продаю:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Это с Убитым насосом так жрет , у меня была такая 1997 года Е39 525ТДС , после переборки 8.8 по городу жрала!
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 У нас торгуют примерно так Экзист +10%, в москве понятно что дешевле(конкуренция всеж), ещё дешевле в Минске потом Каунас...а ещё можно в китай ездить наверное задаром отдадут.
Ответ: БэМэВэ 528 Е39 Exist -перекупщик , он у всех нормальных поставщиков перекупает в Москве же и свою наценку делает!!! Вот и получается гораздо дороже!!!