Белая дымовая завеса?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем anton1384, 6 июн 2014.

  1. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    #1 anton1384, 6 июн 2014
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2014
    Короче ехал ехал все было нормально, остановился зайти в магазин завожу потом еду дальше, смотрю в зеркало а там белая дымовая завеса :confused:
    остановился, открыл капот, а там масло изо всех щелей х....ит из под маслозаливной крышки, на стыке выхода турбины из горячей улитки, из подщупа, с ВКГ на впуск шланг стыки в масле, из уплотнительных резинок форсунок на крышках клапанных и даже из правого глушителя на выходе капало маленько. Пиии....ц вобщем!!!!! Турбина вроде дует, двиг на горячую стал плохо заводиться. Двиг AFB клапан ВКГ стоит нового образца без тряпок и сеточек. подскажите с чего начинать копать!!!!!?????
     
  2. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Как минимум с того-чтоб все отмыть и посмотреть конкретно откуда льет. Ну и аккуратнее при заводке, чтоб масло не пошло во впуск и двигатель в разнос на пошел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3 jonatan, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    -------
     
  4. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    На счет турбины согласен, но почему из под маслозаливной крышки и через ВКГ прям выбегало масло? может забился слив из ВКГ в маслянный поддон?????
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ситуация странная :shock:

    начни всеже с турбины....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    0------
     
  7. anton1384

    anton1384 Новичок

    17 мар 2012
    60
    A6/4B 2.5TDI 98г.
    Нашел проблему! Извиняюсь уезжал в командировку машина колом стояла. оказалось что был забит шланг от ВКГ на гофр перед турбиной на впуске естественно. На трубке соединительной гофры впуска и шланга ВКГ которая из пластика изогнута под 90 град, была намотана изолента видимо для уплотнения и небыло хомутов. Эта изолента видимо от температуры и масла сползла и залепила этот переходник напрочь. убрал изоленту поставил хомут перестало адско дымить))))
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Срочно меня фильтр картерных газов, выкинь свой матерчатый, и поставь циклонного типа от АКЕ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что то произошло с давлением масла. могу предположить что в турбине подшипники скольжения отработали или слив масла в картер забит
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #10 Мазаи, 17 сен 2014
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Да ВКГ у него забита, при проблемах с системой смазки из под щупа бить не будет. Дымила потому, что маслу из турбины стекать "тяжко".