Короче ехал ехал все было нормально, остановился зайти в магазин завожу потом еду дальше, смотрю в зеркало а там белая дымовая завеса остановился, открыл капот, а там масло изо всех щелей х....ит из под маслозаливной крышки, на стыке выхода турбины из горячей улитки, из подщупа, с ВКГ на впуск шланг стыки в масле, из уплотнительных резинок форсунок на крышках клапанных и даже из правого глушителя на выходе капало маленько. Пиии....ц вобщем!!!!! Турбина вроде дует, двиг на горячую стал плохо заводиться. Двиг AFB клапан ВКГ стоит нового образца без тряпок и сеточек. подскажите с чего начинать копать!!!!!?????
Как минимум с того-чтоб все отмыть и посмотреть конкретно откуда льет. Ну и аккуратнее при заводке, чтоб масло не пошло во впуск и двигатель в разнос на пошел...
На счет турбины согласен, но почему из под маслозаливной крышки и через ВКГ прям выбегало масло? может забился слив из ВКГ в маслянный поддон?????
Нашел проблему! Извиняюсь уезжал в командировку машина колом стояла. оказалось что был забит шланг от ВКГ на гофр перед турбиной на впуске естественно. На трубке соединительной гофры впуска и шланга ВКГ которая из пластика изогнута под 90 град, была намотана изолента видимо для уплотнения и небыло хомутов. Эта изолента видимо от температуры и масла сползла и залепила этот переходник напрочь. убрал изоленту поставил хомут перестало адско дымить))))
что то произошло с давлением масла. могу предположить что в турбине подшипники скольжения отработали или слив масла в картер забит
Да ВКГ у него забита, при проблемах с системой смазки из под щупа бить не будет. Дымила потому, что маслу из турбины стекать "тяжко".