белая жижа на щюпе для масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем AlexClab777, 20 дек 2015.

  1. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Добрый день, сегодня решил проверить масло и увидел такую штуку белая жижа на щюпе. потом открыл крышку в двигателе и там тоже белая жижа. от чего такое может быть. двигатель работает нормально , ни каких звуков и нареканий тьфу тьфу тьфу.....датчик температуры показывает 90-96 не перегревал. может кто сталкивался.
     
  2. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    еще вот что езжу мало в день 20 км это потолок.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Антифриз уходит,уровень масла выше нормы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.764
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Белая эмульсия?
    Вариантов много, самый говённый, это попадание охлаждающий жидкости в картер. Причины:
    1. Пробой прокладки между ГБЦ и самим блоком;
    2. Трещина в ГБЦ или блоке;
    3. Деформации ГБЦ;
    4. Попадание воды в цилиндры двигателя, а потом в картер;

    Менее сраный вариант, это если появилось зимой при похолодании. Может быть вызвано тем, что при охлаждении прогретой машины образуется конденсат. Когда двигатель горячий, то пары влаги, попадающие в масло, испаряются, а затем конденсируются на крышке.
    Ещё один вариант - говённое масло, левак!

    Ну как-то так, что на память пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Уровень масло в норме . Антифриз уменьшился на 3 мили метра от минимум. Я заметил эту жижу как ударили первые морозы но не придал этому значения. Просто я поеду в сервис сегодня переживаю что бы не накрутили там вот и пытаюсь узнать более подробный вариант. А так машина едет без проблем и шума даже я бы сказал летает.
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Сам же написал, что пробеги по 20км - вот и причина.
    Масло толком не прогревается, потому из сконденсировавшейся в картере воды и масла образуется эмульсия.
    Давай по трассе коксу иногда и все будет пучком.
     
  7. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Полностью согласен. Было на тазике . до работы было всего 3 км. Тачка не прогревалась как следует
     
  8. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    3.0 самый проблемный двигатель! Трещина или в блоке или в голове :( 99% нужна грамотная диагностика!!! У меня пробеги еще меньше, однако...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Тоже замечал белую эмульсию зимой, это конденсат.
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Надо поездить,хорошо прогреть и так на хорошо прогретом покататся еще часик-полтора,если белый налет изчезнит-все дело в конденсате,если еще больше каши будет-тогда можно начать волноватся.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конденсат на маслозаливной крышке, это одно, но когда белая жижа на щупе, это эмульсия, т.е. вода в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Ну если весь двигатель в морозе,то внутри картера везде образуется иний,при заводе это все от тепла начинаеи испорятся и подниматся вверх,и по системе вкг и по трубке щупа.Это из моего опыта с тойотой,при коротких поездках,когда мороз был -15 и больше,была каша и на щупе и на крышке,ездил на лед,давал просратся и все пропадало,потом опять все нарастало,и так по кругу.Потеплело и вся эта каша пропала.

    п.с. если на щупе масло белое,тогда *опа,но если только вверху на щупе каша,а масло в уровень и чистый-конденсат.
     
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если увидел такое то это имеет причины и объяснение и не связано с проблемами в двигателе

    похолодание + малые пробеги ....
    данное фото с авто двиг 1,6 где масло чистое, уровень ОЖ уже три года не менялся... машина только по городу катается небольшими отрезками.
     

    Вложения:

  14. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    Был в сервисе, проверили масло, масло хорошее, в сервисе ауди сказали что это масло делитель, его нужно менять. ну еще и термостат будут менять, так как температура зашкаливает показывает 100 градусов потом падает до 95 . тупит термостат. поменяю посмотрим. спасибо за ваши коменты я их учту в сервисе.
     
  15. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Не хочу тебя расстраивать, но 99% проблема в трещине в блоке. И термостат тут не при чем. Последи недельку за уровнем антифриза - если будет уходить, готовься к покупке контрактника, ремонтировать этот смысла нет.
     
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.010
    Q5 3,0 TDI 2014
    Авторитетно задвинул!:D
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это конденсат, не парься. Смени масло и катайся дальше.
     
  18. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Сам проходил через это, и трехлитровый мотор знаю уже наизусть. Раз "задвинул", значит имею на это основания. Это известная болячка - отслоение гильзы от блока, как правило, второй или первый цилиндр. Возникает из-за высокой тепловой нагрузки правой стороны двигателя и систематического небольшого перегрева из - за забитого радиатора например.
     
  19. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    я эту жижу на шупе заметил еще месяца 3 назад, но виду не предал. уровень антифриза в норме, не хватает миллиметра 3 на 3 месяца, мастер сказал если бы это была бы трещина или прокладка то тогда бы антифриз уходил бы быстро. и движок стуканул был. а так машина летает как самолет. поменяем маслоделител и масло а там поглядим. а термостат меняю по тому что я поставил новый а он по ходу тупит. не должна стрелка падать на 100 градусов. всегда была на 90.
     
  20. AlexClab777

    AlexClab777 Участник форума

    19 июл 2015
    170
    A6/c5 3.0 01г.
    радиатор у меня новый, я не давно прошел полное ТО. менял все почти.