Добрый день, сегодня решил проверить масло и увидел такую штуку белая жижа на щюпе. потом открыл крышку в двигателе и там тоже белая жижа. от чего такое может быть. двигатель работает нормально , ни каких звуков и нареканий тьфу тьфу тьфу.....датчик температуры показывает 90-96 не перегревал. может кто сталкивался.
Белая эмульсия? Вариантов много, самый говённый, это попадание охлаждающий жидкости в картер. Причины: 1. Пробой прокладки между ГБЦ и самим блоком; 2. Трещина в ГБЦ или блоке; 3. Деформации ГБЦ; 4. Попадание воды в цилиндры двигателя, а потом в картер; Менее сраный вариант, это если появилось зимой при похолодании. Может быть вызвано тем, что при охлаждении прогретой машины образуется конденсат. Когда двигатель горячий, то пары влаги, попадающие в масло, испаряются, а затем конденсируются на крышке. Ещё один вариант - говённое масло, левак! Ну как-то так, что на память пришло.
Уровень масло в норме . Антифриз уменьшился на 3 мили метра от минимум. Я заметил эту жижу как ударили первые морозы но не придал этому значения. Просто я поеду в сервис сегодня переживаю что бы не накрутили там вот и пытаюсь узнать более подробный вариант. А так машина едет без проблем и шума даже я бы сказал летает.
Сам же написал, что пробеги по 20км - вот и причина. Масло толком не прогревается, потому из сконденсировавшейся в картере воды и масла образуется эмульсия. Давай по трассе коксу иногда и все будет пучком.
3.0 самый проблемный двигатель! Трещина или в блоке или в голове 99% нужна грамотная диагностика!!! У меня пробеги еще меньше, однако...
Надо поездить,хорошо прогреть и так на хорошо прогретом покататся еще часик-полтора,если белый налет изчезнит-все дело в конденсате,если еще больше каши будет-тогда можно начать волноватся.
Конденсат на маслозаливной крышке, это одно, но когда белая жижа на щупе, это эмульсия, т.е. вода в масле.
Ну если весь двигатель в морозе,то внутри картера везде образуется иний,при заводе это все от тепла начинаеи испорятся и подниматся вверх,и по системе вкг и по трубке щупа.Это из моего опыта с тойотой,при коротких поездках,когда мороз был -15 и больше,была каша и на щупе и на крышке,ездил на лед,давал просратся и все пропадало,потом опять все нарастало,и так по кругу.Потеплело и вся эта каша пропала. п.с. если на щупе масло белое,тогда *опа,но если только вверху на щупе каша,а масло в уровень и чистый-конденсат.
если увидел такое то это имеет причины и объяснение и не связано с проблемами в двигателе похолодание + малые пробеги .... данное фото с авто двиг 1,6 где масло чистое, уровень ОЖ уже три года не менялся... машина только по городу катается небольшими отрезками.
Был в сервисе, проверили масло, масло хорошее, в сервисе ауди сказали что это масло делитель, его нужно менять. ну еще и термостат будут менять, так как температура зашкаливает показывает 100 градусов потом падает до 95 . тупит термостат. поменяю посмотрим. спасибо за ваши коменты я их учту в сервисе.
Не хочу тебя расстраивать, но 99% проблема в трещине в блоке. И термостат тут не при чем. Последи недельку за уровнем антифриза - если будет уходить, готовься к покупке контрактника, ремонтировать этот смысла нет.
Сам проходил через это, и трехлитровый мотор знаю уже наизусть. Раз "задвинул", значит имею на это основания. Это известная болячка - отслоение гильзы от блока, как правило, второй или первый цилиндр. Возникает из-за высокой тепловой нагрузки правой стороны двигателя и систематического небольшого перегрева из - за забитого радиатора например.
я эту жижу на шупе заметил еще месяца 3 назад, но виду не предал. уровень антифриза в норме, не хватает миллиметра 3 на 3 месяца, мастер сказал если бы это была бы трещина или прокладка то тогда бы антифриз уходил бы быстро. и движок стуканул был. а так машина летает как самолет. поменяем маслоделител и масло а там поглядим. а термостат меняю по тому что я поставил новый а он по ходу тупит. не должна стрелка падать на 100 градусов. всегда была на 90.