плохо заводится сек10 потом белый дым много и вонючий через 5 сек все ок выхлоп норма на прогретом лучше но все равно долго 6сек примерно. угол стоит 1,6атдс сквазность скачет то 100 то ..... не помню, переделал перекачивающий в подкач. компресию и давление тнвд пока не могу замерить в деревне( кстати какая она должна быть? стартер крутит норм , пузырей нет в шланге к тнвд. есть ваг что мона глянуть? только попростому я с ним не очень . я так понимаю от чего дым - я кручу двигло соляра льется в целиндры , набирается потом запуск и пока она не обгорит валит дым. а не горит она сразу либо компресии нехватает , либо довления на выходе с форсы так нет???? а да иногда выскакивает 00550 спародическая. может что почистить я хз . с чего начать ???
сАвсемь бЕлий дымь ? )) КОмпрессию измерять. Свечи проверять. Обороты стартера говорить и вольтаж во время кручения. Еще может подклинивать/подливать один из распылителей, интересно было бы увидеть лог 1,13,14 гр сразу после запуска, когда дым.
Белый дым при холодном пуске-не сгоревшая соляра.Соляра не сгорает из-за позднего впрыска-причина износ шиберного насоса,как косвенное подтверждение 00550 выскакивающая не постоянно.Замер внутрикорпусного давления,логи 4гр в базовых и при разгоне 1500-4200 об на 3-й передаче.
Сегодня заделаю логи , свечи новые ,компрессию пока не могу замерить и внутрикорпусное тоже. Нужен ремонт насоса подкачку или всего тнвд? Как посмотреть обороты ст. И напреженте?Как проверить свечи правильно не снимая?
+ тысчу.....я бы начал с замера компрессии..... ты зачем человека с панталыку сбиваешь???? он же написал про скважность, что угол меняется......Рано насос приговаривать....
я думаю что этот вопрос и глухому ясен а не только слепому.Какая скважность -белый дым и ошибка 00550!!! У меня нет вопросов а у вас?
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA) 17:07:33 Группа 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 12.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 22.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 91.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 17:07:33 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I) -0.86 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -1.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 17:07:33 Группа 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II) -0.47 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 -0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 Суббота,25,Август,2012,17:08:37:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA) 17:08:32 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 766 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.6 °ATDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 57.2 % Cold start valve Суббота,25,Август,2012,17:09:21:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 907 401 AA) 17:09:09 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm поздно Spec. start 10-14 *BTDC 1.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve остольное не успел сел ноут завтра
12.5 мг подача, это очень слабая доза на ХХ. В данном случае возможно Джонатан прав, кулачковая шайба съехала от недостатка давления подкачки. Или же как уже было раз, просто съехал датчик в ТНВД. Эффект такой же был.
измеряй внутрикорпусное давление в ТНВД. заглушка сзади насоса, под фишкой, норма около 8 бар, чем меньше тем хуже
Да, измеряй давление на ХХ. И на холодном и на прогретом моторе. Подача, в данном случае топливоподача, завышеные цифры подачи говорят о том, что мотору не хватает заданных величин топлива, вот он и добавляет, чтобы удержать ХХ, у тебя он добавил аж до 12.5 мг (идеал 4-5 мг). ТНВД не дорабатывает, либо чтото еще.
что бы измерить внутрикорпусное нужен манометр , ну его я найду а вот какая там резьба чтоб соединить? под фишкой это там где трубки выходят на форсы? а все остальное в логах в норме? сори что задаю столь вопросов просто щя оторван от мира, в деревне
и еще заметил такую хрень при включении климатической устоновке двиглу как бы тяжелее становится, вообще трогаешся с кондеем и он чуть не глохнет
это означает полный ремонт и настройка насоса ну типа 20 тыр или замена какихто его конкретных узлов , которые мона поменять самому?