Блин, Андрей, от кого информация поступила? Официальные представители авиакомпании заявили что им приказали садиться минские диспетчеры. Каким боком они к этому рейсу, если он летел из Афин в Вильнюс? Ни греческие службы СБ, ни литовские, информацию о ВУ своим коллегам в Минск не передавали.
Самолёт летел над РБ,а значит был в зоне ответственности РБ,стало быть РБ должна обеспечить безопасность полёта,а от кого поступила информация дело десятое,любая такая информация должна быть проверенна,что и было сделано.
Судя по размерам твоей пенсии, ещё не понятно какие там у тебя заслуги. Отсидел, да пенсию по старости назначили, ну и по инвалидности накинули чего. От того и транспортный налог не платишь.
Батька все 30 лет сидит на двух стульях,т.е. имеет права выбора и нас он мог послать в любой момент,а это и есть независимость.
По правилам борт подчиняется диспетчерской службе страны (территории), над которой в настоящий момент совершается полёт. То, что диспетчера не имели права отдавать такой приказ - совсем другой вопрос уже. Тут дело в том, что экипаж не мог не подчиниться.