Всем привет! Не разбираюсь во всяких там таможенных делах, но услышал тут краем уха о понятии временный учёт! Как я понял я могу купить машину с белорусскими номерами, взять её от хозяина, живущего например в Минске по генеральной доверенности и спокойно ездить в Москве - до меня не один мент не должен докапаться! Вот и хотел узнать действительно ли это так? И какие сложности в связи с этим могут у меня возникнуть? Заранее благодарен, всем удачи! С уважением, Александр!
мой батя уже год с лишним так рассекает просторы москвы и подмосковья... (по геню ловерености купил у знакомого в Б.) только сейчас вот озаботился каким то макаром страховку оформить.... а так... много раз лез на рожон (и с машиной и без) : от гаишников толком вразумений не получил... и это то на стационарных постах ..., а не постовой в переулке... чего то там какой то закон в проекте есть.. говорят ... но пока вообщем за жопу не берут....
вощем всё просто,скорее всего придётся томожить 2 евро кубик моего товарища переодически тормозят,у него тоже по генеральной доверенности,в будни они по действующему закону могут припроводить до таможни-со словами ,дорогой друг кончилось то время.пора растоможить тачку,без боязненно можно токо ездить в выходные,таможня не работает хотя на мой взгляд это противоречит нашей конституции-но это уже другая тема
Проблемы начаться могут только с ТО и сроком пребывания в РФ. Причем ТО не прокатит пока не растаможишь или найдешь персональное крыльцо для оформления ТО.
Проблемы начаться могут только с ТО и сроком пребывания в РФ. Причем ТО не прокатит пока не растаможишь или найдешь персональное крыльцо для оформления ТО.