Ауди а6 с6 2.0 tdi появился Серый или белый дымный выхлоп. причем не могу понять с какой периодичностью машина начинает дыметь. Вроде заведешь все норм. начинаешь ехать сзади столбы дыма или наоборот. Был на трех СТО по компьютеру нет ошибок. Только клапан впускного коллектора работает на 88 процентов. Подскажите куда обратиться и что с этим делать.
насколько я знаю если льют форсы то дым будет черный с синевой а сизый дым бывает когда бедная смесь. Форсы перед установкой на стенде прогоняли или нет новые могут быть не отрегулированы
а сажевик у тебя стоит или нет если-бы форсы -то дым был-бы постоянно у меня бывало регенерация включалась через день-два и тоже дым непонятного цвета а потом месяца два не включалась. если сажевый стоит попробуй принудительно прожги. Может он у тебя подзабитый а прожечься не может самостоятельно.
Не, сажевый уже как 2-а года назад удалил. Сегодня поехал к официалам. Опять ошибок нет. Все OK. Электрик тоже спросил про сажевый и сказал что после его удаления мне хреново перепрошили в автосе мозги и теперь както нужно искать оригинальную программу ее заливать, а потом уже дальше разбираться. Сделать они этого не могут т .к. нет данного оборудования и нужной подготовки.
но если кривая программа по сажевику форсунки лили-бы и до замены. проблема-то появилась после замены
Сегодня заехал к гаражному мастеру. Посмотрел форсунки по компу. Я конечно не сильно в этом понимаю. Но все 3-и значения были с минусом и разные, а 2-ое значение было без минуса.
Продолжил поездки сегодня по мастерам и вот что выяснил. Посмотрели коррекцию по форсункам-оказалось все в пределах нормы. во время проверки на компе начала то включаться то выключаться турбина. И повалили опять эти белые клубы дыма. Сажевый мне вырезали литовцы и этот мастер также сказал что программа кривая. И белый дым идет скорее всего из за запуска регенерации сажевого фильтра. Думаю стоит прошить мозги, а если это не поможет уже дальше разбираться. Хотя люди говорят что после перепрошивки помогает.
Я в Бресте вырезал сажевик, перепрограмировал "мозги", чипанул + 30 л/с, это было 2 года назад, до сегодняшнего дня всё
Сегодня обратился к человеку из Ауди клуба Беларусь. Говорят толковый парень по всем этим делам http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=21&t=25643&p=464006&hilit=чип+тюнинг#p464006
Где угодно выкидывайте, но Только не в Литве. А вообще на сегодняшний день я бы этот фильтр оставил. Просто бы снял и почистил. На форуме кто то вылаживал подробные фото как все это сделать начиная от снятия и чистки.
Всем привет! Ситуация в следущем? Мотор ASB 3.0TDi дымит белым на холостых оборотах, стоит чуть чуть проехать и все приходит в норму. Заметил на холостых мотор слегка подколбашивает. Свечи накала проверил все, в норме они. Форсунки посмотрел в 72-77 группе, все в допуске, только одна на первой ступени показывает -20ms.(по допуску до -45) Отсюда вопрос, может ли одна форсунка давать много белого дыма или есть еще причины???
Привет Андрей. По ходу у тебя форсы/а льют-это их симтпоматика. По дизелям у нас Ратков гений, задай ему вопросик, он ответит! Но я бы снял форсы и на стенд(кстати уровень масла не прибавился!?)