Вот когда на холодную еду по Маскве, сзади белый дымок из глушителя. А вот когда движок прогрелся и даже в пробке, то белый дымок тоже идет из глушителя. Глядя на другие машины, вижу, что у некоторых тоже белеет сзади, а у некоторых ваабще ничего не видно. Эмульсии на щупе нет, давление в системе ОЖ снижено. Мной. Ведь не должен дым идти на прогретом движке, на улице не минус 20 градусов! Что не так?
Ответ: Белый дым из выхлопа. дыхни... пар идёт, вот и машина так же тепло отдаёт, а ещё конденсат в трубе выхлопной скапливается да и перепад температуры из + в минус создаёт пар, так что это нормально.
Ответ: Белый дым из выхлопа. Все нормально, у меня также: на холодную больше,а после прогрева немного поменьше. Да, и катализатора у меня нет, а он тоже несомненно влияет на этот процесс .
Ответ: Белый дым из выхлопа. Чем холоднее на улице тем сильнее заметен сей эффект, но на разных машинах по разному-может это еще зависит от регулировки смеси?
Ответ: Белый дым из выхлопа. беседовал в сервисе на эту тему. Сказали - все зависит от ритма движени. ЕСли по городу. то начальный конденсат выпаривается медленно, глушитель прогревается тоже медленно, а если дунуть по трассе - то все выметет из трубы и парение пройдет. Так что возможно машины, у которых нет пара - просто приехали из загорода.
Ответ: Белый дым из выхлопа. Белый дым из выхлопной признак попадания О/Ж в камеру сгорания. Каким образом, это отдельная тема. Если уровень О/Ж не уходит, то не парься, это обычное явление. Так и должно быть при отрицательной температуре на улице.
Ответ: Белый дым из выхлопа. Оно, конешно, спасибо всем ответившим, тока вот обидно, едет ВАЗик, и ваабще ничего не видно, ну, в основном, синий дым, но это ВАЗовская фишка, ладно. Но другие мафынки тоже: через одну без дымка. Вот сегодня не удастся прохватить, а завтра попробую покататься и посмотреть. ЗЫ. А ОЖ уходит по щуть-щуть, но я уже нашел, где. Кто-то мне говорил, что где уходит ОЖ в двигатель, там же и масло в прямом ходе в ОЖ попадает и пузирьки в бачок проскакивают.
Ответ: Белый дым из выхлопа. Не, я видел, что бывает, когда ОЖ прорывается в камеру сгорания. У меня гораааздо меньше.
Ответ: Белый дым из выхлопа. Это тазу должно быть абидна, типа вон у ауди как мотор работает, тока дым валит. А у него и не валит ничего и сам он не валит. :rzunimagu
Ответ: Белый дым из выхлопа. Engineer, вот тоже, каждое утро задавался твоим вопросом, особенно в пробках(чего только в голову не лезет) реально как-то обидно и даже немного стыдно было, даешь газку и как Зорро растворяешься на дороге, но чего-то думал не спрашивать, а оказывается вот как оно бывает!
Ответ: Белый дым из выхлопа. разве так трудно отличит пар от дыма? приподнеси руку к глушаку прогретой машины идаже можно газануть в этот момент. вода на руке даст о себе знать, если это конденсат. а дым, сизый, есть жор масла, хотя на инжекторе из-за сальников дым засасывает в черепаху из-род клапанной крышки шланги
Ответ: Белый дым из выхлопа. Да не парьтесь господа с паром-то белым. Задуматься стоит тогда, когда синий или черный дым. Вот тогда да, пора и ремонтом заняться. А раствориться в облаке пара как Зорро? Хм, даже приколько. У меня тоже парит будь здоров в пробках. Но пар же, а не дым.
Ответ: Белый дым из выхлопа. у меня интересней, при чем и летом(+15, утро) так и сейчас- заводишь- нет ничего вообще(типа дым, пар...) потом сек через15 РЕЗКО начинает идти густой пар(белый дым?)... по мере прогрема густота спадает, и при прогретом практически отсутствует... если тока не холодно на улице, тогда парит, но это норма я так думаю... ОЖ за два года чуть опустилась...
Ответ: Белый дым из выхлопа. Ну а сразу-то и не будет. Пока глушак прогреется... У меня тоже не сразу
Ответ: Белый дым из выхлопа. Проверил вчера теорию практикой (см п№5). Действительно, на хороших оборотах прошел километров 5, не больше. Пар из трубы исчез, хотя погода была сырая, около нуля, само то для пара. Так что, товарищ Инженер, не парьтесь, все нормально, пар при движении по московским пробкам - не повод для беспокойства.