Всем вечер добрый, вчера ночью случилась беда с моей бедняжкой. Авто - Audi A4 (B7) 2006 год, двигатель BPW - пробег 126к. С обеда заметил, что вроде как из под двигателя издается звук "сосущего пылесоса", я не знаю, как это объяснить, но иногда при нажатии на педаль газа всеобщий шум разбавлялся шумом включенного пылесоса. Ездил, вроде бы все окей было - 75 км до ночи проехал, кажется, все пропало... Ночью выезжаю к товарищу и тут опять слышу гул, но уже посильнее. Почувствовал, что машина стала слабже тянуть. С дуру и отсутствия мозгов подавил на газ в разных режимах коробки, дал просраться машине. В итоге еду и кажется начинаю слышать, что двигатель работает по-другому. Спускаю окно и понимаю, что нужно срочно остановиться. Торможу и наблюдаю как в салоне появляется туча дыма (вроде как через окно), а из выхлопной трубы выплюнуло дыма размером с 4 моей машины по объему. Останавливаю двигатель, открываю капот - на щупе все нормально - масло есть, из клапана через который заливается масло (при открытии) валит пар или дым в малых количествах - разобрать не могу, темнг. Кажется была утеря ОЖ, т.к. она была меньше минимума, температура двигателя 90. Под днищем ничего не течет, с выхлопа еще минуты-две валил дым с ароматом горелой резины, масло вроде бы не течет. Ехать на ней я не рискнул. Оставил на ночь... Утром вернулся с отцом, завели - двигатель работает вроде как стабильно, чуть дали газу - опять огромное количество белого густого дыма. Рискнули проехать 3 км до сервиса, но там не было мастера, который по делу бы смог сказать. На другой машине уже потом объехали еще три сервиса - везде предполагают, что прокладка ГБЦ. Потом машину на эвакуаторе машину доставили еще в один сервис - там отсоединили какую-то трубку, посмотрели - говорят турбина 95%. При этом, они нашли масло в выхлопе, хотя до этого там его вроде как не было. Что делать, с чего начать осмотр? Ваши предположения. Мастера все какие-то никакие. Стоят с умным видом и делают выводы с воздуха. Может у кого было на практике?
уровень ОЖ и масла уменьшился? и если да то чего больше? дымить белым сразу начинает или только как проедетесь?
белый дым это обычно попадание антифриза в цилиндры. пробило из гбц. с нынешним посткрымским курсом евро это попадос тыщ на 100 руб. может и из турбины. она тоже антифризом охлаждается. тогда попадос тыщ 50 руб. если антифриз попадает в цилиндр то свеча должна быть чистая как новая. проверь свечи.
Было похожее только на двигателе BRB дизель 1.9, начались проблемы с турбиной, ремонт турбины, после начала дымить белым при чем очень сильно. Заменили клапанную крышку все стало нормально. Для начала неплохо бы подключить компьютер и посмотреть что к чему, если конечно в ваших сервисах есть нормальные спецы.
была ерунда с радиатором ОГ, продырявился и оттуда антифриз в трубу уходил так что тут варинатов не много))) прокладка, турба, радиатор ОГ
+1 за турбу!!! Т.К. если появится ОЖ то дым был бы сладковатым по запаху, если запах горелого то турба
Кажется, самому ТС пофигу, что тут люди озадачились его проблемой. По сабжу, то мне тоже думается, что проблема где-то совсем рядом с турбиной. Возможно ее выходной патрубок порван.
Не получалось все добраться до форума. Мастера приговорили турбину, заказали - завтра должна приехать. Вопрос теперь такой. Во время поломки, ушло все масло с двигателя и немного антифриза. Это как-то нужно вычищать или что с этим делать?
youhomeless А Вася у вас показывал какую-либо ошибку? У меня тоже вот дымит белым, но охлаждайка и масло на месте, никуда не уходят. На турбину не жалуюсь. Тянет. https://www.audi-club.ru/threads/belyj-dym-iz-vyxlopa.32119/page-2
У него 12 сообщений и все 2015 году. И заходил он сюда последний раз тогда же. Думаю, у тебя в моторе нет такого датчика, который бы регистрировал ошибку при попадании в камеру сгорания немного масла или ОЖ... Вот когда начнёт троить, будет ошибка по пропускам воспламенения.
sanya-1 Спасибо за ответ. Дымит минут через 3-5 после запуска и начала движения. Потом дым пропадает. Когда по трассе иду 100-110 дыма не наблюдается. Значит грешим на прокладку? Возможно ли отделаться только заменой свечей накала? По топливному ошибок также нет. Все форсунки в 13 группе укладываются от 0.06 до 0.66. Охлаждайка красивая малиновая без пятен и утечек.
Я пока ничего не думаю... По твоим симптомам, если ОЖ и убегает, то совсем в микроскопических количествах. У тебя там охладитель ОГ должен быть. Возможно, что в нем проблема.
Ну да.. С трактором у меня пока букетно-конфетный период... Дальше горлышка бачка омывайки ещё не заглядывал..)
Т.е. нужно вскрывать клапан ЕГР и чистить для начала. 2 тыс. км назад меняли интеркулер. Старый прохудился и потел. Могли с его заменой что-нибудь ремонтники напортачить? Двигатель 4 цилиндровый, 8-клапанный BPW