Машина стои на холостых минут 30-40 после этого начинает валить дым белый как из паровоза вонючий антифриз и масло в норме вроде непойму что за херня - началось после замены масла продули щуп воздухом и заливное машина а5 двиг 3.2 уже второй раз такое потом перестает
Тоже белый дым Присоединяюсь к вопросу. Стоял на светофоре, начал валить белый дым, ездил на ТО-ничего не нашил. Сильно переживаю, заранее спасибо.
На дизиле вроде есть некая регенирация. Когда сажевый фильтр сам чистится, от сего и бывает в один период валит густой белый дым. Честно скажу не знаю как на кольцах, но на фордах именно так.
Масло уходит? В бочке Ож есть масляные разводы? на пробке масляной горловины есть белое пастообразное желе? (это признаки попадания ОЖ в двигатель) Если нет. 1. при замене вам каким-то образом попало масло в выпуск. 2.Уже хуже- залегли кольца или колпачки.(но это при условии жора масла)
Ну как какое,моторное. На 1.8т у меня немного другая история была,умерла турбина и дым белый валил как от паравоза.Вот и сам не думал,что такой дым от масла.
От масла по определению не может быть белого дыма. Белый - от антифриза, от масла сизый, синеватый. Если переливает - черный. В турбину тоже подходят шланги для охлаждения.
Ни чего там не подходит,турбина охлаждается маслом. И белый густой дым валил именно из-за турбины которая гнала масло в выпуск.Это факт.
В турбину подходит масло для смазки подшипников и контур антифриза для охлаждения... В итоге проблема с белым дымом у тебя решилась заменой турбины? У меня сейчас тоже самое! Посмотри тему плиз.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335855
А вот такой вопрос - взял а5 2009г - когда осматривал, нашел, что антифриз на минимуме - долил 300 грамм. Пробегала 5 тысяч - посмотрел - опять на минимуме. Это нормально? Я на атмосферке ни разу антифриз не доливал.
Проверяли оба раза при идентичных обстоятельствах? (холодный/горячий двигатель) У меня самого ушло грамм 300 за те же 5000 км. Пока не понимаю причину. По идее: если уходит, значит есть течь.
первое что надо проверить это все трубки и помпу она достаточно часто на в8 начинает подтекать Самое страшное если пробита прокладка ГБЦ или микротрешина блока.
Так понимаю, что в любом случае нужно ехать смотреть, или можно еще тысяч пять откатать, проследить за результатом. Насколько радикально? Прокладка - это как раз белый дым, верно?
У меня так же выходит много белого дыма на холодном двигателе(3.2 fsi) После прогрева немного меньше становиться, кроме этой ошибки есть еще несколько. Грешу на антифриз P1139 00 [100] - переобогащение смеси Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 171863 km Дата: 2019.07.03 Время: 22:04:16 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 723.00 /min Нормированное значение нагрузки: 29.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 91 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.609 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min MAF_ENVD: 136.17647 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 90.0 °C Двигатель: рабочий статус: IS T_AST_ENVD: 77.10 s STATE_LS_ENVD[1]: 2
2х литровый TDI. Машине еще месяца нет. Пробег < 1000км. 2 раза замечал дым в зеркало пока на светофоре стоял. Может и правда фильтр чистит?