Ехал по трассе и повалил белый дым из под капота я заглушил. Притащил машину в гараж посмотрел уровень масла маленький был вобщем слил я то масло и смотрю провода на датчик масла отсоедены поэтому уровень масла и не высвечивался . Залил другое масло завожу машину а с труб идёт густой белый дым . Дым по запаху напоминает жженое резину или может жженое масло Audi A6 2.5 TDI АКПП 2000 г Что может быть ? может не работает турбина? может где то масло попадает ?
ошибок вроде не каких нет масло когда сливал было тёмное если бы тосол попал масло было бы светлого цвета жидкости все в норме Когда завёл давлю на газ машина не реагирует не поднимаются обороты
Не совсем понятно все-таки что и откуда дымило. Как вариант - большая дырка по наддуву, возможно свалился шланг или порвался сильно.
турбина умерла и масло через нее течет во впуск - там это все сгорает и валит белый дым. посомтри во впускных трубопроводах масло.
тоже склоняюсь что навернулась турбина так как давлю на педаль реакции ноль завтра буду разбирать смотреть
сегодня снял турбину .Да действительно она была всему виной .Мужики помогите отремонтировать своими силами какие сальники какие втулки нужны
Не чинят эти турбины - там проблема с геометрией и простой заменой катриджа не обойтись. Так что или новую или бу.
Начнем с того, что сами вы ее не почините. Это удел проффесионалов, но и то - сейчас в основном ремонт сводится к замена катриджа, т.е собственно турбинной части (она изготовлена на заводе или в спец.мастерской по ремонту). Остается лишь перекрутить улитки со старой турбины. Вот тут и начинается проблема этой турбины - в горячей части у нее сопловой аппарат изменения геометрии и у старой турбины он изношен и ремонт его быссмысленен, соответственно и установка его на новый катридж тож занятие бестолковое.
Поищите б\у. Знакомый тоже хотел типа сам потыркался по сервисам никто не берется перебирать по причинам свыше. Так что....