Белым дымом дымит при холодной заводке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 24art, 4 апр 2011.

  1. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Говорят что это плохо. О чем идет речь?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    плохо но не очень
     
  3. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Да вот еще прогреется все ок и когда прогреется в 1500 или 1900 оборотов как будто троит.
    Да было дело плавно обороты набираю до 5000 резко отпускаю газ и машина уходит в холостые обороты и двигло тресет пару сек потом все ок.

    Ошибок нет, компресия ок.
    аа вот еще когда прогреется 1000 до 2000 очень плохо тянет такое жмёшь на газ а он пару сек думает и подкидывает в 2100 и погнали .
    Audi A6 q 2,5 Tdi 2000 г. AKN
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты обороты указываешь по тахометру или это обороты насоса?
     
  5. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    По тахометру
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    у насоса есть предельно допустимые обороты .у тебя4800-5200 и момент проверки на дымность 0.5 сек если ты нарушешь эти условия то насос долго не проживет.А по марке насоса обороты на валу неболее 2250 обмин значит по тахометру 4500об мин не нарушай этих условий
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    после прогрева дым пропадает Белый дым это признак позднего впрыска попробуй передвинуть насос в положение более РАНЕЕ-навстречу вращению ремня-0.5-03 мм на фланце
     
  8. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Вот приехал я к нашим идиотам в Бош сервис они руками машут и говорят что нет, к этим движкам даже не подойдем.
    Прогреется, дыма нет. то есть только минуты две три белый дым потом нет.
     
  9. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Хочу сам попробовать
    Какой фланец, то есть это сложно это сделать.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #10 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    у тебя двигатель AKN насос(VR 6/2/60M2250R1000) Bosch nr 0 470 506 010 книгу скачать по твоей авто там есть " Установка момента впрыска" но я думаю т.к у тебя насос VP-44 то фланец вращать не надо там смещая звездочки можно точно установить оптимальны угол впрыска книга Руководство по ремонту Ауди я думаю издательство Легион-Автодата ====== Какой у тебя город?===
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Прежде чем крутить/вертеть шестерни и ТНВД необходимо посмотреть угол ВАГом и проверить правильность установки ремня ГРМ(метки):ded:
    А для начала проверь свечи, подозреваю что парочка не работает.
    Поиск по форуму рулит, здесь есть всё и даже больше;-)
    С ув.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Город Мой Красноярск
    jonatan надо комп и с его помощью посмотреть угол?
     
  13. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Свеч накала новые
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    можно и комп но это дороже если его нет по компу спец UTUG найди его в форуме и пообщайся .===пообщайся с UTUGом==
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кроме ошибок в двигателе нужно смотреть параметры по групам 1,3,4,10,11 при прогретом двигателе.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При нормальной компрессии и при даже не очень точном угле впрыска дыма на холостых быть не должно !
    1) данные компрессии какие ?
    2) Свечи проверялись ?
    3) Питание на свечи идет ?
    4) Подключать комп и записать логи групп, что тебе выше указали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Заранее благодарен сегодня же все проверю.
    Только одно но почему когда прогреется в движении 1500, 2000 оборотов по тахометру не тянет?
    Чуть сильней нажмешь педаль и она полетела.
    Когда холодная тянет.
     
  18. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Да и свечи
    Они же накала включились прогрелся отключились
    Запускается то вроде не плохо.
     
  19. 24art

    24art Новичок

    27 мар 2011
    23
    A6/C5 2,5TDI AKN q
    Дыма нет на холостых только при запуске некоторое время потом все.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не все знаешь. У свечей есть второй режим. Они включаются на несколько минут ПОСЛЕ холодного запуска. Специально так сделано чтобы пока цилиндры не прогрелись не было лишнего дыма. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...