Да вот еще прогреется все ок и когда прогреется в 1500 или 1900 оборотов как будто троит. Да было дело плавно обороты набираю до 5000 резко отпускаю газ и машина уходит в холостые обороты и двигло тресет пару сек потом все ок. Ошибок нет, компресия ок. аа вот еще когда прогреется 1000 до 2000 очень плохо тянет такое жмёшь на газ а он пару сек думает и подкидывает в 2100 и погнали . Audi A6 q 2,5 Tdi 2000 г. AKN
у насоса есть предельно допустимые обороты .у тебя4800-5200 и момент проверки на дымность 0.5 сек если ты нарушешь эти условия то насос долго не проживет.А по марке насоса обороты на валу неболее 2250 обмин значит по тахометру 4500об мин не нарушай этих условий
после прогрева дым пропадает Белый дым это признак позднего впрыска попробуй передвинуть насос в положение более РАНЕЕ-навстречу вращению ремня-0.5-03 мм на фланце
Вот приехал я к нашим идиотам в Бош сервис они руками машут и говорят что нет, к этим движкам даже не подойдем. Прогреется, дыма нет. то есть только минуты две три белый дым потом нет.
у тебя двигатель AKN насос(VR 6/2/60M2250R1000) Bosch nr 0 470 506 010 книгу скачать по твоей авто там есть " Установка момента впрыска" но я думаю т.к у тебя насос VP-44 то фланец вращать не надо там смещая звездочки можно точно установить оптимальны угол впрыска книга Руководство по ремонту Ауди я думаю издательство Легион-Автодата ====== Какой у тебя город?===
Прежде чем крутить/вертеть шестерни и ТНВД необходимо посмотреть угол ВАГом и проверить правильность установки ремня ГРМ(метки) А для начала проверь свечи, подозреваю что парочка не работает. Поиск по форуму рулит, здесь есть всё и даже больше;-) С ув.
можно и комп но это дороже если его нет по компу спец UTUG найди его в форуме и пообщайся .===пообщайся с UTUGом==
При нормальной компрессии и при даже не очень точном угле впрыска дыма на холостых быть не должно ! 1) данные компрессии какие ? 2) Свечи проверялись ? 3) Питание на свечи идет ? 4) Подключать комп и записать логи групп, что тебе выше указали уже.
Заранее благодарен сегодня же все проверю. Только одно но почему когда прогреется в движении 1500, 2000 оборотов по тахометру не тянет? Чуть сильней нажмешь педаль и она полетела. Когда холодная тянет.
Ты не все знаешь. У свечей есть второй режим. Они включаются на несколько минут ПОСЛЕ холодного запуска. Специально так сделано чтобы пока цилиндры не прогрелись не было лишнего дыма.