Итак, что имеем.. Приехал к дому, поставил, заглушил.. Завожу... бензонасос не слышно, ни одна лампочка не загорается (!!).. но при этом крутит, и, естественно, не схватывает.. Батарейку в ключе проверил, рабочая. После этого, естественно, потерялась связь ключа и машины.. найти ключ не получается, т.к. при повороте ключа в замке ничего не происходит.. Машинка а4, 2006г, европейка. Установлен турботаймер, после поворота ключа он оживает, т.е. замок по-идее рабочий, контактная группа в порядке. Было так уже один раз, но через 10 секунд стояния и размышлений завелась. Сейчас уже часа три-четыре прошло и попыток мульен был, и никаких признаков жизни.. На иммобилайзер тоже вроде не похоже, т.к. он бы знать давал - лампочка б загоралась.. Какие выводы, господа Холмсы? Не похоже на релюшку какую?
еще очень интересно.. в блок релюшек залез.. тот, что под капотом, под мозгами.. одна релюшка нормальная.. а вторая 8e0951253 "made in china".. видимо, сюрприз от предыдущего хозяина, а то не очень верится, что фашисты такое воткнут.. и внешний вид ее не вызывает доверия.. вытащил ее, попытался завести.. никаких отличий - что без нее, что с ней..
Обалденный подход ! :smile42: Как думаешь если вынуть реле ЭБУ например шансы запустить мотор увеличатся ?
шансов завести не прибавится, конечно. это просто наблюдение высказанное вслух.. вот заскочил в гараж.. глянул саму релюху пресловутую. рабочая. так что проехали..
А продолжение у истории есть? какой все же диагноз был поставлен? Как прошло лечение? Интересуюсь потому как сама в похожей ситуации: Раз 5 уже было: на горячую не заводится. Крутит, а бензонасос не работает. Поддаю газу - схватывает. После этого она вообще не завелась в один прекрасный вечер: выхожу с работы (как назло дождь со снегом и ураган) ключ поворачиваю - признаков жизни не подает (ни одного звука). При этом приборы горят, фары тоже. Диагнозом было: блок коробки передач. Ремонту не подлежит. Забрала с сервиса - через пару дней опять на горячую с газа заводила. Что это может быть? Может явления не связаны вовсе?
Воздушная заслонка очень похоже что подглючивает. Диагностика при этом ничего криминального не показывает. На ФФ2 такой же симптом лечится чисткой положения оси воздушной заслонки путем обильной прочистки оной с помощью любого карб-клинера. В любом случае - сначала диагностика, потом лечение. А то вдруг не она виновница торжества...
Если есть время можешь седня к 22 или позже подъехать на ходынку на встречу А4, сделаем диагностику компом
Честно говоря подумываю, может и подъеду. В теме вроде какие-то телефоны для связи есть. Жаль ходынка далековато от меня. В пятницу вечером туда ехать по пробкам....