"Главный дизайнер компании BMW Крис Бэнгл покидает свой пост. По словам самого Криса, он решил вообще отойти от автодизайна и заняться совершенно другими проектами (говорят, он откроет собственную дизайн-студию). Напомним, что именно Крис Бэнгл придумал новый стиль баварской компании, который вызывает массу споров. А уж BMW 7-й серии, который был показан в 2001 году, до сих пор является постоянной темой для обсуждения: кому-то эта машина очень нравится, кто-то ее ругает последними словами" (с).
Личность конечно не однозначная, но в истории он останется ИМХО, как создатель одного из самых неоднозначных дизайнов авто
Х5 говно? E46-говно? Ну тогда все рано или поздно померкнет в глазах "благодарных" потомков. Или вы просто не в курсе кто автор этих автомобилей?
Красивые-некрасивые - дело вкуса, но то, что бенгловский дезигн коммерчески удачен - неоспоримый факт.
Коммерчески удачен не дезигн, а бренд :rotate: Последние творения БМВ - E70, E71, E92 вселяют оптимизьм, что "поколение уродцев" осталось позади....
Коммерческая удачность спорна. То, что НОВАЯ 7ка продавалась лучче, чем старая - не заслуга дизайнера. А то, что она через три года слила рынок конкурентом - антизаслуга. Более того, на рынке "осадок остался" от экспериментов пендоса как главного стилиста ХХХ. Я ваще удивлен, что он не махровый nuдор. Это хотя бы как-то объяснило всю эту вакханалию.
То что она три года продержалась в лидерах - уже успех. Сейчас жизненный цикл моделей сильно сократился даже в люкс сегменте. Это раньше можно было больше десятка лет выпускать W126 при практически отсутствующей конкуренции. Сейчас есть что выбрать. И МБ, и БМВ, и Ауди предлагают с небольшим временным гандикапом все новые модели, откусывая друг у друга кусок пирога. Да еще япы со всякими Лексусами и Инфинити лезут. Причем здесь Бенгл?
ребята,там этот гус хиддинк или как его - он теперь главный по дезиХну а до этого был замом у крыси,то есть тянул всю работу,а небожитель-крыся одаривал его гениальными почеркушками оунли,что значит следующее - такие ужасы,как предыдущая семерка,текущая пятерка - именно голландская разработка (навеяно кораблем амстердамской призовой,ни дать не взять) так что на приличный дизайн ххх я бы не рассчитывал,особенно на фоне общего упадка дойче-премиума (новая цэшка,куфюнф...)
Как и второй и Е92 и еще много хорошего и гораздо лучше конкурентов... Болтать не ваять. Иногда складывается впечатление, что безграмотность правит миром.
по Е39 он был в команде, которая прилизывала кузов Е34. да. ваще его из пендостана выбросили в Европу начале 90х. но на первых ролях он не был. и очевидно так немецкому духу и не научился. пендос, чо с него взять.
Очень сложно судить о человеке и специалисте будучи много хуже него в этом вопросе. Нужно как минимум хотя бы быть дизайнером, а не пЕсателем...
я не верю что е60/65 и такую красоту как е39/е46/х5 рисовал один и тот же человек. да и как можно говорить о дизайне,если состав команд менялся? и как я понял, просто Бэнгл стал главным в эпоху выхода е65,который и стал 1м уродцем ххх... да и нынешняя е92 очень даже нормально выглядит. ну да ладно. всё равно БМВ - отличная машина! хоть и ломучая(