Никогда на BP ! Хороший 95! Рекламироваь где, не буду! Кстати еще и Хонду тоже проблем с заводимостью в мороз нет и не троит и не пердит и едет!
Почему не ВР? слышал был у них грешок (присадками увлекались железа много было),но уже давненько заливаюсь там и на шелле , проблем нет
я тут изучил суть темы на графиках и данных логов а не теории - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sstyle/2/journal/132474/#post
Раньше 95 ульт. теперь только 98 лук. Едет совсем по другому. 3.2 лучше кормить 98 тем более в РФ. и с такой степенью сжатия как 12.5
Ну в Москве может и можно выбирать 95 или 98 , а у нас в сибири 92 и никаких проблем т.к. он лучше чем 95 , 98 Вот такие реалии России
92 может быть лучше 98 только если 98 noname, а 92ой в германии заправили.. логи по детонации снимите у себя и все встанет на свои места
Не знаю савпадение или нет, заправился на Шелл 95 Пауэр-ресинг и через 100 км загорелась, глушил, заводил не пропадает, заправился на другой заправке обычным 95 и пропала, больше пока не выскакивала.Подключал диагн.прибор хитрый-ничего не показывает.Короче х.з!
98 стало как то жирно лить в связи с ценами на него... В прошлом году в это же время заправлял Sti и EVO 98-м по цене примерно 30 руб, щас 95 обычный тока по этой цене.... Не турбовые движки нет смысла заправлять с присадками и 98-м. Турбовые и то лишь после чипа и изменение смеси рекомендуют 98-й лить... Всё исключительно моё мнение основанное на владении турбовыми рисовозками, и турбовой немецкой колесницо и атмо.
Ну не знаю братцы как у вас с ценами , а у нас такие :92 - 26.30р , 95 - 27.80р., 98 - 30р. Это пока , что завтра будет ... ну конечно светлое будущее, но самое интересное это цена на ДИЗЕЛЬ - 36р. , ну и какая теперь экономия у дизелей ? В Германии то понятно есть смысл брать дизель , а в России теперь вопрос!