Надпись на бензобаке гласит заливать 98 и мин. 95 не этилированный бензин. Мотор 2.8 FSI, звоню дилеру , спрашиваю какой же бензин лить, говорят 95. Тогда почему написано мин.95? Какой лить!!!:icon_suicide:
У меня на лючке бензобака написано тоже самое (поже наклейка едина для всего ряда с А3 до А8). Лью 95 евро на Лукойле.
после недельного лукойла на ленинградке до сих пор пугаюсь лукойлов - мне кажется тут скорее менять заправки критично.. на бипи много лет на обычном 95 откатал не жужжа
Не будьте таким категоричным. на 95 при холостых оборотах немного потдергивается, а на 98 нет. Хотя колонка одна, Лукойл Новорижское Ш., ну по началу заправлялся на BP 95, тоже самое что и Лукойл 95.
кстати а что означают на лукойле магические надписи "евро" и "экто"? где больше/меньше дряни? (особенно применительно к дизелю)
ЕВРО это обычный бенз (позиционируется как отвечающий стандарту ЕВРО-3, ДТ у ЛУКА уже вроде весь аж ЕВРО4). ЭКТО, если не цитировать мега рекламную компанию ЛУКа, тотже бенз только с дополнительным пакетом присадок... Лично мне (долго придерживался Лукойла) стало смешно когда после просто "ЭКТО" появились еще три вида экто, один другого круче... Независимо от брэнда лью всегда обычный, т.к. ИМХО присадки - зло.
Ацкая дремучесть ЭКТО - бензин с моющими присадками. крутизны между ними нет. аналогично - Пульсар. хотите постепенных отложений, увеличение расхода, снижение мощности - лейте обычный бензин. Машина ездить не перестанет. Просто к пробегу 60-80 тыс она уже будет НЕ ТА. Поменяете форсунки по 150Е каждая - вспомните про моющие присадки, но будет уже поздно - старушкам это категорически не показано. Топлива без присадок не бывает в принципе. Нигде в мире. Ибо присадки - сложнейший набор, превращающий базовое "тракторное" топливо в удобоваримый коктейль для современного мотора. Который на это строго рассчитан инженерами. Что касается бипи - я этого не говорил, но ацки не рекомендую.
неделю назад заправился дизелем на лукойле - расход был такой, что с утра за 2 часа четверть бака вылетело в трубу. интересно, что за ослиную мочу мне залили? сейчас заправился на соседнем лукойле - расход все равно повышенный (видимо, как сказали в сервисе у ОД, еще не "выветрилось" то д#рьмо, что было в топливной системе). понаблюдаю еще за расходом пару дозаправок. вот вам млять и "экто"!
Для начала убедитесь, что это действительно Лукойл. А не джоббер. На лицензии написано юрлицо. Его - в студию!
Реклама Лукойла? После всем известного ДТП я к ним не поеду. Топливо в Москве наверняка примерно одного и того же качества, т.к. идёт с одного НПЗ. Про эффективность присадок в топливе тоже байки как минимум до тех пор, пока нет тестов. Как и то, что мотор будет не тот через 60 тык на обычном бензе. Я свой ИС заправлял по принципу "там, где дешевле". К 50 тык проблем ноль, подтверждено всевозможными диагностиками у ОД.
хммм... что такое "джоббер"? подозреваю, что имеется ввиду "рога и копыта" под вывеской лукойла? или как? к сожалению "в студию" не могу представить копию их лицензии если еще меня занесет нелёгкая на эту заправку, то возьму. были у меня проблемы как-то и после визита на заправку-автомат лукойла на моей бывшей мазда6. машина захлебывалась от той чачи, что залил - после того бензином заправлялся только на шелл. я видел на сайте лукойла список "левых" заправок под их вывеской, но не слыхал о таких у нас в Питере я бы и с дизелем их послал нафиг, но если верить их паспорту качества, то их "экто" по цетановому числу и сере шибко опережает конкурентов
джоббер - франчайзер. левак, работающий под известной маркой по договору. закупать и продавать могут любое гамно, залеты решаюцца откатами или судами. в принципе, Лукойл активно боролся с джобберами, развивая свою сеть. и для Питера странно, что такие проблемы с топливом. но вполне могу допустить, что, к примеру, в резервуар попали грунтовые воды. бывали случаи. alexkaz: и тесты были, и внутренние исследования, и независимые (скажем, ТНК-ВР отправлял образцы в Германию в крупный центр). мне лично все равно, кто и где льет. но стараюсь разгонять дремучие слухи ;-)