Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем А6/С7 2.0TFSI 2012 года. Предыдущий хозяин заливал только 98-ой бензин от Лукойла. Говорил, что расход на 98-ом заметно меньше, чем на 95-ом. А у меня опаска - не случится ли там что с клапанами, ведь 98-ой бензин весь присадочный? Заправляю пока 95 на Несте. Предыдущую Камри всегда там заправлял и всё ок. А в TFSI может 98-ой лучше?
Сейчас лью 98-й. Сначала лил 95-й. Большой разницы по расходу не заметил. Вроде бы, на 98-м чуть-чуть меньше, но не критично
98, без вариантов, если пошарить по форуму где-то я уже описывал более подробно разницу 95-98, она есть, и дело даже не в динамике, работа с-троника, плавность хода, отклик двигателя на 98 встают на свои места Но у меня 2.8, хотя у жены именно ваш мотор, и не сказал бы что ощущения от перехода 95-98 сильно отличались, разница лиш в том, что на атмо 2.8 на 95 НЕТ детонации на малых оборотах, на 2.0 TFSI ЕСТЬ, 98 решает этот вопрос.
лет 5 лью во все машины только 98й раньше только Лукойл, сейчас ВР,т.к. к глубочайшему сожалению нет в р-не Лукойла
Заливаю 98-ой Джи Драйв. Ваша опаска насчет клапанов как раз относится к 95-ому без присадок Езжу достаточно бодро, бензин ГП полностью устраивает много лет
Лью 95 , но недавно имел неосторожность заправиться на Линосе , и понял - важнее не какой , а ГДЕ заправляться !!! !
А я лью дизель на БиПи.)))))))))))))) Простите за оффтоп, шутканул!)))) А если серьёзно, то в те машины в которые было положено лить 92, лил 95. А в те где 95, лил 98. И всегда на BP.
Насколько я понял, лучше (или правильней) заправляться 98-ым. На лючке написано 95-98. У меня при запуске на холодную легкая вибрация (детонация) присутствует 2-3 минуты, пока не прогреется. Возможно дело в 95-ом бензине Несте. Следующую заправку попробую 98 на Лукойле, или на Шелле, или на ГазПроме, или на Несте ...благо всё рядом с домом