Добрый день! Поиском на форуме не нашел. на лючке табличка ron/roz 98 min ron/roz95 соответственно, вопрос: кто что льет в этот двигатель конкретно, что говорят официалы? С расходом 18 литров по Москве лить еще и 98й бензин вообще как-то перебор кмк, помогите плз.
ну уж если на табличке 98 указан - то точно его. а потом разница в деньгах не особо сильная будет. КПД у 98 больше- расход меньше чем у 95
Только 98...пожалейте машину...какая разница какой расход....тогда надо не на V6, а на четверках ездить....
я покупал авто 12 года, выбирал из тех предложений, которые оставались, на тот момент была наилучшее соотношение по цене/комплектации именно у V6, был бы трехлитровый дизель с отличным ценником - взял бы его... Вопрос заключается именно в том, будут ли проблемы с эксплуатацией на 95м обычном бензине без присадок с родных заправок Лукойла в Москве. Только что консультировался с официалом Ауди_Варшавка, сказали, что производитель рекомендует 98, минимально - 95, т.е. с 95 ничего проблемного не будет, а то, что в мануале написало - незначительное снижение мощности, то это хрень полная, мне эта мощность в пробках 90% времени в Москве не уперлась. Цель темы: конкретно для этого кузова и для этого двигателя собрать максимальное кол-во обоснованных мнений и принять для себя окончательное решение. Мне кажется, в этом и состоит смысл форума.
я в этом не особо силен, уточни плз, на основании чего такие выводы, может быть, где-то почитать рекомендуешь?
опять же - двигло нетурбовое, правильно ли я рассуждаю, что оно несколько менее требовательное должно быть к топливу по сравнению с турбированными двигателями?
А зачем в FSI лить только 98? У меня на А7 было написано вообще 95! Я его и лил и с двигателем был полный порядок! Это сейчас стали клеить таблички с 98.
Мне кажется и я собираюсь тоже это делать: 1. поездить какое то время на 98 - скажем 2-3 тыс км и посмотреть расход и динамику 2. поездить на 95 - сравнить аналогичные показатели и 3. сделать выбор в ту или иную сторону почему то считаю что лить экто и прочие присадочные бензины не нужно - был отзыв у коллеги что через 40 тыс - пришлось чистить инжектор или еще что... короче присадки - с моей точки зрения это ЗЛО!
Во все машины всегда лил только 95 экто (с момента появления этого вида топлива в рознице), никогда никаких проблем не было. Свечи ходили минимум по 50 тысяч (после пробега 50 тысяч машина Мазда 6 2.5 была продана, может до сих пор на родных свечах хозяин катается). В А6 заливаю также 95 экто. Снижения мощности в московских пробках не замечаю, поэтому лью минимально рекомендованный.
Вам повезло - а что дает этот экто??? На 3.0 TFSI - я думаю трудно заметить снижение мощности в пробках
да историй разных много: у меня близкий друг полгода назад в новую Х1 залил полбака Лукойловского 95 экто и полбака БиПи Ультимейта и присадки так зашибато среагировали, что пока он не спалил всю эту смесь, у него машина чихала, глохла и практически не тянула...и так бывает лично я для себя решил, что буду лить только чистый, без присадок, вопрос только какой - 95 или 98. Даже сейчас, пока авто на обкатке, не знаю, с чего начинать, позавчера залил полбака 95-го, сейчас вот думаю, что лить завтра ))
И таких историй миллионы, у меня на работе и Мерин и Рено, после заправки 95 получают, часто, особенно зимой чек енджин, пока 98 его не разбавять, чек не гаснет...наша любимая ВАГовская система ФСИ любит высокооктановое топливо и точка.
У меня все знакомые заправляют 95 Экто (МБ, Ауди, японки). Проблем ни у кого никогда не было. Что дает? Не знаю, но свечи у меня всегда были чистые. Может и на обычном Лук 95 так бы было. Кстати, а 98 на Лукойле только с приставкой ЭКТО.