Понимаю что вопрос покажется глупым но подскажите.... Мне по наследству привалила Audi 80 B3 пока оформлял закончил автошколу но сами понимаете учат там только водить да и то плохо. На каком бензине все таки она ездит на 92м или на 95м все мне говорят по разному.
лей любой мы в россии живем что тот что другой полный отстой а так посмотри или в багажнике или на крышке бензобака точно не помню может сохранилась лайба, на которой по аглицки написано,октановое число топлива тогда точно узнаеш
Ездил на заправку РОСНЕФТЬ там мне вообще прогнали что 95й это тот же 92й только с присадкой........нагар в движке будет. А в ЛУКОЙЛ сказали что есть какой то 95-sport////// короче фиг разберёшь
На крышке лючка заливной горловины наклейка - на ней указано минимальное октановое число, рекомендованное заводом для данного авто. Для моей, например, указано 91. Лью 92 по причине отсутствия 91-го. ))) Пробовал лить 95 - ничего не ощутил. И расход был одинаковый. А все таксисты моего города фигачат 80-ый - и клянутся, что ездят на нем нормально. Но это, я думаю, до поры до времени. Жадность фраера губит, как известно.
сейчас лью 95,но главное не октановое число,а качество топлива,выбери одну нормальную АЗС и езди только на её!!!
вообще вот, тем немерянно уже было! а вообще если на 92 едет без проблем, то можно смело ездить на нем!
Залился я 92м едет как летает.......попробовал 92+ честно скажу что-то не понравился звук движка.......слух у меня музыкальный..........короче как понял 92 самый оптимал..........а 95го у нас хорошего походу нет и не будет в городе Спасибо за советы!!!!
Все 80 кроме дизелей 92 бензин. В Российской Федерации 95 бензина НЕТ это 92 с присадками. Цифра 95 предназначена для тех кто верит надеется и ждет чуда.....95 бензин на территории РФ не производится. Вы когда нибудь видели бензовозы с финскими или норвежскими номерами на АЗС где заправляетесь.
92 заводом прописан, но лью 95 потому что всё разбавляют. 95 разбавят-хоть что то похожее на 92 получицца. а насчет заправки тебе правильно подсказали-выбрать хорошую и ездить на неё. в последнее время мне понравилась сеть заправок ТИСА, вроде проблем с ней особо не было.
А вот и неверно, моему двигуну прописан 98-ой бенз, это с завода так определено, я правда наслушавшись всяких советов лил 92-ой, при этом намучался с зажиганием, детонацией, калильным зажиганием, тряской, тупизной и прочей лабудой... Начал лить 98-ой и забыл про всякие проблемы, так что от степени сжатия зависит марка бенза, а не поголовно всем лить 92-ой...
Нет, не путаю, двигатель NE, сам проверь...ржач абсолютно неуместен... http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ - здесь все расписано...
Я тоже после 92 перешел на 95, но попробовав 98 не могу от него отказаться, гораздо ровнее двигатель работает, ну в общем комфортнее на нем ездить что ли, а по расходу - проезжаешь одинаковое кол-во километров, что на 92, 95 что на 98 за одни и те же деньги, так что это абсолютно не накладно, что на 1000р заливал 92 на 2 недели хватало, что на ту же 1000р заливаю 98 - хватает на 2 недели...
У меня карбюратор. Лью дорогой 95-й бензин. Если лить дешевый бензин (92, 95), появляется сильная детонация под нагрузкой и заметна потеря мощности. Разницу в бензине могут почувствовать только те, у кого двигатели без датчика детонации (например карбюраторные двигатели) и угол опережения зажигания в этих двигателях выставлен под дорогой 95-й. Если это инжектор и имеется датчик детонации, разницу в бензине почувствовать достаточно трудно особенно если ездить по городу. Ведь блок управления по датчику детонации сам корректирует зажигание. Кстати, всем владельцам карбюраторов советую определиться с бензином, т.е. заправляться только одним и тем же бензином, одной и той же маркой, естественно под этот бензин скорректировать зажигание. В противном случае, мы получаем детонацию, что очень пагубно влияет на двигатель. Но проблема не в этом. Ездить можно и на 92 (скорректировав зажигание), просто потеряем в мощности автомобиля. Проблема в том, что очень часто бензин (92, 95) продают грязный, из-за которого мы получаем нестабильную работу двигателя. И тут уже каждый сам себе выбирает где заправляться. Например, я из личного опыта в своём городе понял, что дешевый 95-й (бензин отечественного производства) очень грязный бензин. А дорогой 95-й (евробензин) - отлично подходит моему двигателю. Здоровое питание - здоровый организм!
И я попробую 98 залить,тоже слышал что по киллометражу проезжаешь больше, за счет лучшего згорания топлива,да и приёмистость куда веселее
езжу всегда на 92 зажигание отрегулировал под него же и никаких проблем(заправки-Газпром,ТНК).О каком 98 может идти речь если у нас 95 почти всюду не добирает по актану