Всем добрый вечер! Собираюсь брать новую А4. Мучительно выбираю двигатель.... Бензин или Дизель???!!! Что скажете соклубни???
Если бюджет позволяет взять 3.0 TDI то я бы минуту не думал. Машина ураган, двигатель масло не просит, коробка правильная, по налогам не расточительно.
правильные коробки (ZF8) сейчас только в США. хотя почему сейчас? давно так... роботами уже даж и не пахнет - натрахались.
ZF8 далеко не правильная. Не нужно вводить людей в заблуждение. Она долго думает и путает передачи, а ломается гораздо чаще чем S-Tronic. На трех А8 из пяти у нас в парке стоят на замену коробки. Пробеги - 30.000, 44000 и 49000. А6 3.0 ТFSI S-Tronic - 61.000 пробега - все хорошо! А7 3.0 ТFSI S-Tronic - 97.000 пробега и ни одного обращения в сервис по коробасу! Это все цифры из реального автопарка! Ваши слова не более чем самоубеждение о том что типтроник это хорошо.
а Audi AG думает иначе. на главном мировом рынке нет больше ДСГ. ни на А4, ни на А5, ни на А6, ни на А7, ни на А8. эксперименты с ДСГ вышли боком - скандалом, вынужденной гарантией на 5 лет и падением продаж. на BMW и Q5 не думает и не особо ломается. видимо какая-то магия старшей модели. боюсь, что ваши офисные водятлы не умеют управляться с АКПП. зы если интересно, то я знаю (или знал, ибо машины слились) 5 (пять) ку5 2.0тфси. все 5 (пять) пережили ремонт коробки, один сначала мехатроник, а потом коробки в сборе. говорит эта статистика о том, что ваще 100% машин ломаются? конечно нет.
AMP, водятлы ездить не умеют это давноизвестный факт! Они готовы в минус 15 сесть за руль и не прогревая авто топить по максимуму. Что касаемо Q5 - то тут согласен, сам не знаю ни одной Q5 без проблем с коробкой, может технологическая особенность? Все же на А6 А7 столько проблем нет. P.S. А что за скандал про дсг? Первый раз слышу.
Дорогие соклубни, всё очень интересно про корабасы, но мне кажется мы ушли от темы!!! = Дизель или бензин=??????????????????? Я же ночами не сплю......
Огромное кол-во отказов через год привело к том, что ваген отзывал машины на замену коробок и дал продленную гарантию: VW has extended the warranty on all DSG or S-tronic transmission for 10 years/100,000 miles, transferable to subsequent owners for 2006-2009 model years. This covers the R32, Jetta, GTI, Eos, and Audi TT and A3 and only applies to a "limited production range", whatever that means. Нечто похожее на то, что было у нас в прошлом год с сухой ДСГ-7. Только гарантия короче и не затрагивает другие варианты ДСГ.
Спасибо!!! Гора с плеч.... Все четыре прошлые ауди были бензиновые, а тут решил погнаться за модой.... Всё решено!!! Бензин.
Ну не всё модное - полезное или правильное. Вон скока модных геев повылезало изо всех щелей... даже в рекламах торчат. Так и дизель, белый неметаллик, роботы и пр. Но в любом случае - кваттра!
Вообще современные дизели особенно на VAG-группе очень надежные и экономичные. Поэтому если не для спорта, а для комфортного передвижения по городу и по трассе, очень даже можно взять. Хотя момента достаточно и для хорошего рывка, если бы я брал новую я бы очень подумал. А если Q5/Q7 то дизель без вариантов.
На Ку5 дизель либо старый чахлый 4-цил, либо избыточный 3.0ТДИ. Оба до сих пор с роботом. Неразумно. Насчет надежности тоже спорно. Только в 2012м году закончили отзыв всех 240-сильных (CAS) из-за брака. А до этого так же массово меняли треснутые коллекторы и плавающую компрессию.
Согласен, но только отчасти. Есть положительный опыт общения с ними. Да и DSG лично мне нравятся. PS: У знакомого Q5 с пробегом под 150 тысяч и никаких проблем с коробкой.
в а4 дизель очень слышен если он 4 цил. Я сомневаюсь что автор имеет в виду 6 цил 3.0, КОТОРЫЙ В АУДИ И СЧИТАЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫМ. А автор судя из его реакций и комментариев, уже давно сам для себя решил что это будет БЕНЗИН так подвердим же правильность его мыслей. Автор, а какой бензин вы решили взять ? 120 ? 170 ? 211 ?