Здравствуйте! Собственно сабж! В душе хочу бензин, но надежный ли бензиновый двигатель установлен? Кто знает, прошу рассказать.
Посмотрите статистику продаж дизель vs бензин Большинство на дизеле. Но есть люди которые целенаправленно берут бензин - жалоб на движки не было.
Про статистику и так все понятно. Меня интересует информация о бензиновом двигателе. Жрет масло? Какие еще проблемы могут быть и т.д.
У меня бенз. Покупал был пробег 14 тыщ, гнал к себе домой по трассе 8 тыщ км - уровень с максимума не упал. Заменил масло на Motul X-Clean FE 5-30 и проехав 4000 км ушло половина уровня, но я в городе агрессивно гоняю - газ в пол, ланч, торможение, довольно часто выезжаю на загородную дорогу чтоб потопить 200+ км/ч, оттого и немного хавает наверное=)
3.0 TFSI Q7 эксплуатировал год. Накатал тыщ 20. Если б не случай- ездил бы дальше. Впечатления. Отличный мотор. Ни грамма масла не ест. Не доливал ни разу. Отличная динамика. После 120 идет много резвее. Зимой тепло. Мотор прогревается мгновенно ,в отличии от дизеля. и.т.д Единственный минус- расход топлива литра 4 на сотку выше дизеля.
Дизель все равно так жрать масло не будет как бензиновый, т.к. обороты двигателя даже при 180 км.ч. отличаются почти в два раза. Это как проехать по луже на 40 и 100 км.час.))) Хотя у меня с 10т.км вообще не жрет масло, а на спидометре бывает и более 200 в час
По динамике после 120.... где 249 л.с. против 333 это понятно и ....., хотя налоги тоже разные)))) Чипоните или пригоните с Германии и разница разгона уже будет не заметной. А вот разница в 4 литра - мне не понятна. ( То ли вы на ТДИ постоянно в гонках участвуете, то ли на бензине больше 100 км./час боялись))))
Дизель жрет это факт. В текущем интервале то1-то2 уже долил двестиписят грамм чтобы уровень в 3/4 шкалы вернуть (с то1 с таким уровнем вышла).
В TDI прогреваться долго может только мотор, электротэн там стоит, чего париться, теплый гонит через минуту-две.
3/4 при нагревании и по неровной дороге приближается к 4/4, где на повышенных оборотах ....... ИМХО: Попробуйте уровень держать от 1,5/4 - 2,5/4 (и в вашем рационе, слово жрет - возможно пропадет))) Хотя есть ещё слово - угар, которое тоже колеблется и часто зависит от качества масла и пробега .
Когда загорелась лампочка - это уже сложности ( купить, залить ( а это время и + км. на минимуме) и главное это уже отобразится на компьютере у ОД , что уровень был мин., а потом рассказывай или доказывай почему распредвал стал громко работать и т.д. ) + у некоторых сложности продолжаются и после как долил т.е. когда перелил и где так же может загореться лампочка)))
auto-ru б/у дизель 108шт б/у бензин 24шт новый дизель 279шт новый бензин 2шт Ну если с точки зрения сильно выделиться. Но маловероятно, что прямо все, покупающие автомобиль в районе 5млн., вдруг стали идиотами .
Как то не так Вы считаете. Если например человеку по барабану расход ( + 200р на каждые 100км) и налог на 30 000 выше за год - то бензин очень даже прилично выглядит .Думаю что бензин в основном не покупают именно по этим факторам. Но ведь у него есть и плюсы - неразбрчив особо к топливу как дизель , зимой получше, динамика( если это кому то надо без всяких чипов) и.т.д. Так что о вкусах не спорят.... id340306 Имел ввиду разницу в расходе топлива. На бензе у меня в среднем 12-14 литров показывало. На дизеле 9-10. 80% трасса.
Это всё доп. опция, т.е. можно сразу заказать, можно и потом до установить. А мне в Ц.Черноземье и без неё комфортно.