Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! У меня такая проблема: на холодную, при заводке машины, в нашы Уральские морозы давит бензу из под форсунок, поработав пол минуты течь прекращается. Поменяли в сервисе два раза резинки один раз местами поменяли (верх-низ), меряли клапан обратки срабатывает на 3.6 Атм, дули в шланг обратки, сейчас вышел завести машину, опять вся движка в бензине. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
У нас всё всегда решалось заменой уплотнительных колец форсунок на кольца от волги или таза ценой 3р штука. Просто далеко не каждому сэрвисмэну дано правилно поставить рампу на в6 моторе и не замять при этом уплотнения.
Именно так и никак по другому!!!На предыдущей А6 с 2.8 V6 такая беда была один раз, да и то на 2х форсунках,Купил Тазовские все и поменял.Перед установкой колечики попщикал ВД-40 и они встали на место с ходу-проблема исчезла.Да на счёт безруких слесарей полностью согласен-Такие обезьяны чё хош запорят..........
Да, про вэдэшку забыл написать-важный момент, с ней кольца садятся ровно, плотно, без задиров и перекрутов.
у мееня такая же картина текут в мороз менял кольца сам с маслом оккуратно все равно текут при морозе. хотя старые менял два года назад они были не дубовые. я думаю форсы сами текут надо новые ставить((. а что там с рампой поему меняют??
Вот и меня постигла такая же участь. Сильно потеет правая передняя (1ый цилиндр?) форсунка - если смотреть с водительского места. Завожусь с утра с огнетушителем под рукой. От какого именно таза (или волги ) стоит покупать колечки?
Не надо так однозначно говорить У меня на прошлой А6 текли именно форсы! В месте соединения металла и пластмассы (видимо это из-за разных температурных коэффициентов расширения)
короче народ такая проблема .при температуре25 бежит бензин не с резинок а с фарсунок струей . в чем проблема помогите
у вас поцаны еще не проблемы если резинки текут их в омске продают оригенал в ангаре 18.а в любом авто магазене по 25 рублей причина не в них