Неожиданное сравнение - Ку7 3.0 тарахтит меньше, чем Ку5 2.0ФСИ. Второй день размышляю - это плюс дизелю или минус чахлику.
Знакомый тоже не верил что у меня дизель, т.к. его MB GL450 тарахтит громче чем мой 4.2tdi. А как услышал рык при форсаже, так совсем расстроился
3.0 очень громко тарахтит, особенно в районе капота если стоять. Рядом стояющую 530 бензиновую даже вообще не слышно - и не ясно работает машина или нет...
Круче всех фальцваген транспортер Т2. Мотор не слышно даже на ходу, а на светофоре останавливаешься и пробуешь его запустить - слышно скредет стартера
А зачем ты там стоишь? Главное что в салоне Q7 3,0 не слышно!!! В А6 показалось тот же мотор слышнее..........но может показалось.
кстати, ха3 3.0д ацкое тракторишго. надумал - запишем в минус 4-цилиндровому турбочуду. зы ку7 3.0д еще и отдают дешевле ку5 2.0 в фарше =)
А6 дизель тарахтит снаружи и вправду зильно. Внутри - почти не слышно. Кстати тут наконец то "увидел" что у меня дизельный автомобиль - на заправке после неспешного перемещения 200 км на скорости 120-130 комп показал, что у меня бака хватит на 970 км.
После подобного же перемещения на моем Аллроаде 3.2 6МТ, после заправки комп показал запас хода 850 км Но я, пока что, не встречал дизеля, который бы меня устроил с точки зрения шума и вибрации Хотя попытки уже делал, Альфа Ромео 159 2.4 Q4 тестил, но несмотря на коммон рейл, меня ее разогрев просто испугал Так что я пока побензиню
Вчера друг приехал на новом пассате СС с 2.0тди. Я не понял, что немчура сделала с мотором, но дизельного звука нет вообще. ВООБЩЕ!