Бензин в ДВС 2.0TFSI.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergio_83, 9 июн 2011.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Суть в следующем, A4 B7 2.0T заправляюсь всегда на Лукойле, 95 экто и все стабильно, проблем никогда не возникало.
    На днях впервые пришлось заправиться не на лукойле, вариантов не оставалось, доехал лишь до РОСНЕФТИ, сразу после этого ничего в поведении ДВС не изменилось, однако позже началось.. Тяга уменьшилась, звучит шумно и с почти дизельным звуком, даже в прогретом состоянии, как-то совсем неприятно даже разгоняться. Вибрация по кузову стала заметнее.. Плюс в совокупности с этим во время разгона, такой звук из воздухозаборников, будто печка начинает работать, причем звук увеличивается или уменьшается в зависимости от нажатия на педаль акселератора..
    Уже дважды после этого заправлялся лукойловским экто, ничего не изменилось.. :smile8: Предпосылок для сего больше в эксплуатации не было никаких.
    Обеспокоен этим, такого ни разу не было..
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может успокоит кто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Успокоить наврядли .если только напрячь ... На диагностике давно был ? Привод ТНВД в каком состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    попробуй промывку купить в бак залей при заправке 98....непоможет смени свечи.....должно помочь вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    На диагностике был недавно, ошибок не было. Привод тнвд - не знаю.. Свечи менял 2 тыс км назад.
    Ведь до этого все оптимально, просто сейчас что-то изменилось, хоть и не так радикально, однако мне не приятно..
    Кстати стоит заправиться обычным 95 лукойл, появляется подобное, в чуть легкой форме и пропадает с заправкой экто, а вот теперь пока продолжается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Полагаю, нужно вообще заправляться только 98 экто, хотя что это действительно такое и стоит ли, не знаю, особого улучшения динамики не замечал при заправке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shuk

    shuk Участник форума

    23 дек 2004
    231
    Свердловская обл.
    А4 Allroad 2012 г.
    Заправляю свою 98-м с Лукойла + присадка всегда, но тем не менее звук "дизельный" и вибрации тоже бывают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    То что вибрации бывают всегда в работе данного двс, это я уж изначально знал, как и дизельный звук.. Однако вот когда все усиливается, это уже не очень приятно..
    А что за присадки конкретно? Честно сказать, впервые слышу об этом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Заправился вчера вечером лукойлом 95 экто во второй раз уже, с утра сейчас ездил и все заметно уже улучшилось, хотя пока не совсем пропало..
    Ну очень этот двигатель мега чувствителен к топливу.. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    2,0 TFSI рекомендовано заправлять 98
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Насколько я знаю, минимально допустимо также заливать 95.
    Да и в целом есть два момента тут:
    1. Откуда берется 98-й бензин и что это такое вообще..
    2. Далеко не на всех заправках Лукойл таковой бензин имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    В том то и дело,что это минимально допустимое значение,а рекомендован 98
    1.По воду откуда берется 98 писалось уже много и думаю доля правды есть у разных мнений
    2 BP ничем не хуже Лукойла,98 есть на всех заправках
     
  12. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #12 Turbo Racer, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Беги менять толкатель ТНВД! И заправляйся на лукойле 95-98:hi:
     
  13. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Толкатель я буду менять, но скорее профилактики ради.. Ведь такие вещи проявляются только из-за бензина.
    Как я уже отмечал в начале, с первых дней заливается только лукойл 95 и 98 иногда и ничего больше. На обычном 95 лукойл уже появляются вибрации и уменьшается тяга, при заправке на роснефти вот вообще что-то стало происходить неприятное..
    Но вот после второй заправки на лукойле, снова все нормализовалось. :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Однако вот этот звук, похожий на шипение или просто как-будто печка дует, не пропадает пока... Раньше он появлялся чаще в прохладную погоду только. Балансирует он в разных тональностях в зависимости от того, как работать с педалью акселератора, но только в движении это происходит.. Причем сразу после заправки его нет, появляется на следующий день уже, а если бензин не экто, то еще заметнее..
    Что может быть, не могу понять, но немного напрягает, я не могу не прислушиваться к подобным вещам.. :nod:
    Кто-нибудь замечал нечто похожее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Trubumbez

    Trubumbez Новичок

    7 июл 2010
    57
    Audi A4 2.0T Quattro 05г.в.
    такая же ерунда......проблема точь-в-точь....тяга не пропала,но работает на холостых как дизелёк. А типа печки шипит-это походу турбина свистит,так и должно.Думаю масло и свечи поменять,если не поможет-на диагностику,скорее всего толкатель тнвд,около 10 руб вроде замена.:mad:вроде ничего страшного,главное вовремя толкатель менять,каждые 80 000 км вроде,бензин не европейский,поэтому так....:mad::mad::mad::mad:
     
  16. Trubumbez

    Trubumbez Новичок

    7 июл 2010
    57
    Audi A4 2.0T Quattro 05г.в.
    а у нас в г. Грязи (липецкая обл) одни заправки подсолнухов.....с лукойловским не сравнится совсем,что делать-то??:smile8:
     
  17. Trubumbez

    Trubumbez Новичок

    7 июл 2010
    57
    Audi A4 2.0T Quattro 05г.в.
    а у нас в г. Грязи (липецкая обл) одни заправки подсолнухов.....с лукойловским не сравнится совсем,что делать-то??:smile8:
     
  18. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    Психологический эффект. 2TFSI всю жизнь тарахтел на холостых и вообще громко работал
     
  19. Krygliy

    Krygliy Живу я здесь

    17 мар 2010
    1.566
    чООООрная
    Какие нафик 10 руб, это если еще и ТНВД менять, тода да :) А так толкатель 1200 руб, ну и замена его грубо говоря 1000 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Заменили сегодня у Влада (Melcon 2002)
    профилактически толкатель ТНВД, был не так уж значительно, но потерт.. Ему отдельное спасибо:beer: Приятнее, если будет стоять новый. Но суть проблемы совсем не в этом, я говорил лишь о влиянии топлива на работу данного двигателя, уж очень ощутимо..
    Еще, когда ездишь на машине продолжительнее время в день, замечаешь, что принцип работы АКПП неоднозначен и утомляет. Эта особенность, переключаться сразу на повышенную, душит динамику и создает чересчур много шума в салоне, хоть он и неплох. Однако возникает всегда желание, переключиться наконец в спорт режим и отдохнуть немного и перемещаться в потоке увереннее, без тупизмов :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...