audi 200 quattro turbo MC2.2л 1989г. Бензин в картере, почему? Двигатель работает ровно, не троит. Выхлоп нормальный, не черный. Подскажите в чем проблема?
может быть на заглушенной форсунки еще льют от остаточного давления? давление быстро падает когда заглушишь?
Осмелюсь предположить что не держат форсунки. После остановки двигателя бензин через них капает в цилиндры и далее в картер. Вот AAH 12v опередил.
НО только через форсунки бенз. может попасть в картер других путей просто нет. Может они текут только на горячию ,а при заводе на холодную держат тоже вариант.
глушишь движок вечером, от давления форсунки льют несколько минут. до утра с поршней бенз стекает в поддон, высыхают поршни и норм заводится
Спасибо за ответы! Еще вопрос: могут ли быть причиной изношенные кольца? А может поршень прогорел? хотя до этого расход масла был 100грамм на 2000км.