История такая у соседа фольц пассат мотор 2е, ИДПС дернули проводку, под капотом и жгут в салоне тепер мотор не заводится, бенза на щупе масла три уровня, проводка вроде целая, нашли только оторванный провод на ддс...Вопрос почему так сильно льют форсы?
так ИДПСа теперь и напрягайте, что бы всё работало.. иначе его полосатая палка достанет ему до гланд через..
Надо проверить напряжение на форсунках.. может что-то перемкнуло, и там просто 12 вольт постоянно пришло... они и льют... А че за идпс наголову долбанутый? Или что случилось (пожар или подобное) Если я правильно помню, 2е паралельный впрыск:одни провод перемкнул и 4 форсы синхронно заливают цилиндры.
предыдущий пост Правильно помнишь! На рампу приходит два провода с мозга сигнал и плюс, я вот думаю может мозги глюканули.
ППЦ педагогика... Так.. если плюс наверняка с реле идет, а мозг коммутирует минус... то может где провод оголился коснулся кузова-двигателя? Если рванул-то запросто изоляция, которой лет 20, могла и слезть.. Хотя и мозг мог глюкнуть - он в водостоке купается... Походу надо отстыковывать жгут от ЭБУ и форс, и звонить соответствующие провода на корпус, плюс, и на взаимное замыкание... Блок так жестко лить вряд ли будет, но все могло сглючить или сгореть... Я бы сначала убедился в целостности жгута (жгутов) и разъемов... Если коротыш-без вариантов устранять надо и обрыв соединять, а после-блок либо жив, либо нет. Кстати, искра есть? И как долго крутят стартером без заводк? хотя врядли столько налить от этого могло...
Искра есть, мотор даже заводется на порах бенза который в масле, если отключить рампу Если без свечей крутить стартером, то бенз фонтаном из цилиндров льет
Хм... кстати, может быть... ведь провода расстыковались... но тут варианта 2, желательно донор найти, чтобы блок перекинуть.. но проводку все же лучше прозвонить. Чтобы быть уверенным, и не спалить донорский блок...
все гораздо проще, думается мне 1. на 2e впрыск отнюдь не попарно-параллельный, всегда льют все 4 форсунки 2. бензин может попадать в мотор через порванную мембрану регулятора давления топлива что мешает посмотреть ошибки?
Про попарно-паралельный никто и не говорит. Одновременный. 2 провода: "-+". Мембрану можно тоже проверить, но боюсь через отбор вакуума(а больше никак), там не 3 уровня бы уже было, а под горлышко маслозаливной. Хотя снать вауумную трубку и включить насос-дело минутное, и сразу все будет ясно! И предыстория-рывок за проводку именно. А вот по по ошибкам, совет дельный, но дигифант еще довольно тупой блок....может и не показать....