Бензин хлещет из котлов.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 6 июл 2012.

  1. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #1 soleks100, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    История такая у соседа фольц пассат мотор 2е, ИДПС дернули проводку, под капотом и жгут в салоне тепер мотор не заводится, бенза на щупе масла три уровня, проводка вроде целая, нашли только оторванный провод на ддс...Вопрос почему так сильно льют форсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так ИДПСа теперь и напрягайте, что бы всё работало..
    иначе его полосатая палка достанет ему до гланд через..
     
  3. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Помнишь в детстве за плохое поведения на мопеде, гаи свечник выдергивала...:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Надо проверить напряжение на форсунках.. может что-то перемкнуло, и там просто 12 вольт постоянно пришло... они и льют... А че за идпс наголову долбанутый? Или что случилось (пожар или подобное) Если я правильно помню, 2е паралельный впрыск:одни провод перемкнул и 4 форсы синхронно заливают цилиндры.
     
  5. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    предыдущий пост:)

    Правильно помнишь! На рампу приходит два провода с мозга сигнал и плюс,
    я вот думаю может мозги глюканули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    ППЦ педагогика...
    Так.. если плюс наверняка с реле идет, а мозг коммутирует минус... то может где провод оголился коснулся кузова-двигателя? Если рванул-то запросто изоляция, которой лет 20, могла и слезть..
    Хотя и мозг мог глюкнуть - он в водостоке купается... :) Походу надо отстыковывать жгут от ЭБУ и форс, и звонить соответствующие провода на корпус, плюс, и на взаимное замыкание...
    Блок так жестко лить вряд ли будет, но все могло сглючить или сгореть...
    Я бы сначала убедился в целостности жгута (жгутов) и разъемов... Если коротыш-без вариантов устранять надо и обрыв соединять, а после-блок либо жив, либо нет.
    Кстати, искра есть? И как долго крутят стартером без заводк? хотя врядли столько налить от этого могло...
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Искра есть, мотор даже заводется на порах бенза который в масле, если отключить рампу:)

    Если без свечей крутить стартером, то бенз фонтаном из цилиндров льет:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    масло хоть слей с картера, хуже не будет всё равно..
     
  9. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Мопед не мой, пусть мотор помоется:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Хм... кстати, может быть... ведь провода расстыковались... но тут варианта 2, желательно донор найти, чтобы блок перекинуть.. но проводку все же лучше прозвонить. Чтобы быть уверенным, и не спалить донорский блок...
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    все гораздо проще, думается мне
    1. на 2e впрыск отнюдь не попарно-параллельный, всегда льют все 4 форсунки
    2. бензин может попадать в мотор через порванную мембрану регулятора давления топлива

    что мешает посмотреть ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #13 Santarin, 6 июл 2012
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
    Про попарно-паралельный никто и не говорит. Одновременный. 2 провода: "-+". Мембрану можно тоже проверить, но боюсь через отбор вакуума(а больше никак), там не 3 уровня бы уже было, а под горлышко маслозаливной. Хотя снать вауумную трубку и включить насос-дело минутное, и сразу все будет ясно! :) И предыстория-рывок за проводку именно. А вот по по ошибкам, совет дельный, но дигифант еще довольно тупой блок....может и не показать....
     
  14. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    907
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev

    Разобрались, так и есть погорел мозг...

    Спасибо за советы:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...