Очень хочица Allroad. Раздумываю. Про дизельные двигатели все знаю или почти все, а вот про бензиновые 2.7 практически ни чего. Какие болезни и проблемы у этих зажигалок, какой самый беспроблемный из устанавлеваемых на урода ? Можно поконкретнее по буквенным именам движков APB,ARE,BEL,BES, что лучше или хуже. Спасиб.
ну кмк для урода надо выбирать так: для экономии дизель. Для тюнинга и ручки - 2.7 т Для автомата - 4.2
А что насчет APB,ARE,BEL,BES ? В эльзе указано что: APB,ARE - до 2003 года BEL,BES - после 2003 года APB,BEL - 187 kw MPI Bosch-Motr ARE,BES - 184 kw Motronik Разные системы впрыска ? Какая лучше, надежнее ?
Тут у половины америкосы. Никаких особых различий нет. На счет двигла, по прошествии времени думаю что стоило брать не 2.7тт , а 4.2, т.к постоянные заморочки с поиском дыр и думалок какого фига не едет надоедают. Если рассматривать 2.7 то, на мой взгляд не стоит искать исправный роуд, нужно найти что-нить с живым двиглом, более менее живым тыщ за 350-450 и вложиться как следует в двиг, коробку и пневму,вот тогда роуд 2.7тт и ехать будет как надо и ломаться по идее не будет достаточно длительный период. В итоге получим нормальный роуд гдет за 650-700 штук. По ощущениям, после 2.4 моно привода машина просто чума. А самое главное, как я уже мильен раз говорил - идеальное авто для семейных поездок, т.к в багажник влазит уйма всего! Ну и конечно надо понимать что авто не для гонок, а для уверенной езды с обгонами по трассе. Расход если ехать на круизе 110 по трассе -11.5-12л. Если режим несколько раз жестко вжарить то уже 14. Если всегда со светоора уезжать первым и далеко то от 17.
Одинаковые они, за исключением некоторых несущественных нюансов. Чтобы была зажигалка-нужно брать только на ручке. Остальное Кирилл расписал подробно)
вот про расход ты зря написал! у меня по трассе бывало 9,8 литра при скорости 100 км/ч, а недавно прокатился и получилось 10,5 литра на сотню км, но ехал поболее 120 км/ч... 14-15 городской режим, но города ведь разные бывают!
+1 точно. И с семейными поездками согласен, и то, что не для гонок, и с расходом. Минимальный расход мне удалось получить пока ехал в Воронеж - ровно 10 литров при скорости 100 км/ч.
Тоже мечтаю об уроде, только бенз, никаких дизелей!!! У друга несколько раз катался, просто так и 1 раз за рулем... мда, машина просто ЧУМА, это не передать никакими словами... Традиционный комфорт АУДИ, впечатляющая динамика, кватра, пневмоподвеска, турбы... такое надо почувствовать, а когда почувствуешь не думать об Уродце нереально, с технической точки машина просто идеальна, подойдет как для городской езды, так и для отрыва на скоростной, в довесок проедет по бездорожью... Короче машина мечта - если в жизни все нормально будет складываться то куплю даже не задумываясь, никакая другая машина не волнует так сердце как она... Конечно надо понимать - ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ, ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ Все таки: автомат,пневма,турбы, все это лишь увеличивает расходы на машинку, короче ДОРОГО, но оно того стоит, если есть возможность купить... Хотелось бы еще послушать отзывы от владельцев, все ли так как я думаю, или это просто любовь к Уроду на меня влияет))
Ну у меня минимальный в моей жизни на роуде был дал меньше чем минимальный на А6 2.4...когда с умершей турбиной ехал 100км на 60 кмч на круизе...7.9-8.1. А так, Москва-Питер с кучей обгонов был 11.2 на груженной машине + 1 чел кроме меня (700км) Далее КАД и приозерское шоссе почти до финской границы. В итоге на 989км получилось 11.5. Обратно - дорога до питера гравий +извилистый асвальт и езда оч агрессивная -15.9, Питер-Москва оч быстро (7 часов 15 минут), итог 16.2.
Добавить есть много чего, но выделю пожалуй основную мою ошибку, не стоит покупать роуд на последние деньги...тоесть накопить на него это всего лишь 1\3 от необходимого, как выяснилось. И еще, по словам Саши (Дзюба) разница с чипом и без всеж ощзутимая. Кстате еще дырочку нашел...после переборки не дотянут был хомут на штанах, дуло оттуда при полном бусте прилично.... И еще, попробовал я тут 98 бенз на тнк...с 95 разница приличная по динамике...терь репу чешу. И вот еще что...не сотит вестись на провокации каенов иль каких-нить суб...на не оч ровной дороге после 180 они остаются далеко позади, удоворльствие конешн отменное,но блин после 220 роуд тож не ахкти как рулится....опять же на плохой дороге.
+1 как едешь так и жрет, убираем последнюю цифру от скорости и никаких компов не надо, при попутном сильном ветре или под горку может быть и меньше.
В общем то чипованный дизель на ручке поедет не сильно медленнее стокового бензина на автомате, а в городе, в наиболее частом диапазоне 0-60кмч, будет даже приятнее. Притом скушает в два раза меньше денег на топливо, не перегреется летом, да и нехилых попадосов типа 100-120круб за раз я от дизелистов пока не слышал ниразу. Так что не все так плохо с дизелями.
Да я очень хочу дизеля, но ооочень дорого получаеца, в америке дизелей нет, а в германии они стоят почти в два раза дороже чем зажигалки в америке. Вот и думаю не та это экономия..... Дизель - уж очень капризный, но шут с ним, стоил бы он на равных с бензинкой взял бы дизелек, чипанул и катался. Наверное всеж придеца с америки битурбу брать если живого дизелька с нормальной ценой не найду Да и еще, конечно же автомат не хочу. Ещеб чипануть потом 2.7 ... че получица , табун три сотни лошадей выжмет чип ?