Тогда как в Европе любителям быстрых кроссоверов предлагается дизельный Audi SQ8 (V8 4.0 TDI, 435 л.с. и 900 Н•м), в США SQ8, как и было обещано, вышел в бензиновой вариации, присоединившись к недавно представленному SQ7. Купеобразный сородич получил тот же мотор V8 4.0 TFSI, выдающий 507 л.с. и 770 Н•м. Время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) идентично SQ7 — 4,3 с. Это очевидно быстрее дизельного SQ8 (4,8 до ста). Как и в случае с SQ7, анонсируя начало продаж, американское отделение Audi использовало снимки европейской версии SQ8. Впрочем, принципиальных внешних отличий от «американца» мы не ждём. Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, полноуправляемое шасси и полный привод тут подразумеваются по умолчанию, а за активную систему подавления кренов и задний активный дифференциал дилеры попросят доплаты. В США заявлено две комплектации Audi SQ8: Premium Plus (от $89 000, 6,0 млн рублей) и Prestige ($94 500, 6,38 млн). В базовое оснащение входят колёсные диски на 21 дюйм (опция 22 дюйма), светодиодные фары (опция HD Matrix), спортивные сиденья S с кожей Valcona, перфорацией, подогревом и вентиляцией (в виде опции — с массажем), трёхэкранный цифровой кокпит и панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль и автоматическое торможение. В виде опций можно получить расширенный список помощников водителя (например, ассистент проезда перекрёстка, адаптивный круиз-контроль с удержанием на полосе), аудиосистему на 19 динамиков мощностью 1820 Вт. В «Престиже» оснащение изначально богаче — например, в него входит полноцветный проекционный дисплей. drive.ru