Помогите разобраться, плиз. На моей тачке по паспорту заявлено - разгон до 100 за 13,7сек (ГЫ) А бензин - 92. Так на этом бензине она за 15сек тока тупит. А вот на 95 бензине, причем самом поганом заявленные 13,7 Слышал, что если долго ездить на 95 могут прогореть клапана, но предыдущий владелец ездил на ней 6 лет на 95 и ничего. Всем ясно, что 1.6 для бочки маловато (ОЧЕНЬ). Так вот вопрос - Можно мне ездить на 95 и правду ли говорят что наш 95 это ихний 92 ??? И еще кто знает на карбюраторе Pieburg 2EE (вроде так) есть лямбда зонд и можно ли его отключить для увеличения мощности? Машина Audi80 1990 b3 1.6 карб 2ЕЕ
У меня точно такая же тачка. Лью 95. Щас в ремонте, догнал грузовик. Мне кажется что у меня и 15-ю секундами не пахнет, минимум 20. Как отремонтирую, засеку и сразу сюда отпишу.
ИМХО, лучше лить то, что предписывает инструкция (то бишь наклейка на лючке бензобака)..Хотя, судя по качеству, и 95-й наш еле дотягивает до 92-го ихнего..
И еще: по поводу ЛЗ. Отключение ЛЗ не ПОВЫШЕНИЕ мощности никак не отреагирует. Функция ЛЗ совершенно в другом. См. тут:http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html
Ok Спасибо, а по ссылке - там же есть фраза "Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшения динамики автомобиля , при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя." расход 9,5 л на 100 но это - смешанный цикл, на городском никак не проверить - живу в пригороде. Холостой ход держит нормально только когда двигатель прогрет. Может мне на сервисе ЛЗ проверить?
Ха А че собсно его проверять - за 13,7 же разгоняется Может кто-нить знает какие-нибудь способы увеличить динамику разгона? Без расточки конечно...(Ездить одному и на 5 литрах в баке - не предлагать ) Или с таким двиглом уже ниче не сделать...
Карбюратор-не впрыск, какая есть динамика-лучше не сделаешь...да и надо ли?..Вполне достойные показатели для машины.. Это же не спорт-купе и не индикар.. Удачи!
У меня тоже 1.6 RN, карб Кейхен 1 (или как там его). Езжу в основном на 95. Признаков проблем из-за этого не наблюдается. Разгонял за 13.2, правда на третью что то около 90-95 км/ч переключился, больше не охота пробовать. Горелым в салоне запахло
Интересно Vladimir а сколько оборотов было когда на 2-й до 95 ? у меня просто тахометра нету, поэтому и спрашиваю.
За 6тыс, там где красная зона начинается. Даже в красную загнал на несколько делений. У меня тоже сначала не было тахометра. Купил на разборке щиток с ним и поменял. Тоже раньше было интересно, как там раскручивается. Оказалось, что 80 км/ч на второй еще совсем не критично, как по звуку казалось. Не знаю, правда, одинаковые ли у нас коробки или бывают разные?
признаюсь, потом было немного стыдно перед машиной за содеянное. Поехал за это поменял ей прокладку клапанной крышки
Кстати не факт, что мощность возрастет Глушак ведь тоже просчитывается (завихрения выхлопных газов и проч..) - длина штанов, и т.п. Где-то читал
а что можно только панельку с тахометром купить и поставить и все будет работать? а не надо ли будет кидать дополнительно какие нть провода и ставить какое нть устройство для измерения оборотов? а коробки я думаю одинаковые у меня 5-ступ.
От картинок чуть башню не снесло, но архив я себе скачал - тренироваться буду В детстве была книга "Нострадамус" вот ни фига я там не видел, может сейчас повезет.
Да у меня тоже 5-ступенчатая. Круто, что насчет 3 на 90 !!! А ведь движок у нас максимальный крутящий момент развивает при 2700 об/мин. А как дальше идет - не знаю Так что может правильней переключаться на 3 где-то на 70? Или все-таки всегда выгодней переключаться как можно позже, вне зависимости от кривой момента? Дело все в том что у другана Тазик 2108 1500 кубиков с инжекторами General Electrics. Так эта подлюга мою Авдюху немного делает. Раньше переключался на 3 при 60 км/ч. Надо будет попробовать при 80 км/ч... Да и тахометра у меня тоже нет. Может мне электронный купить? Уж больно к часам привык...
ничего не надо. на приборке сзади две клеммы, старую от них отсоединяешь, новую пристегиваешь и все работает. Если не знаешь как приборку снять, могу рассказать, все очень просто. PS только при покупке от В4 не надо брать, а то на вид они одинаковые, но вроде не совместимы, на B4 лампочек больше. PPS А коробки то 5-ти ступенчатые, но могут быть разные по передаточным числам. у брата B4 тоже пятиступ. но очень короткая, раскручивается мгновенно, а у его друга точно такая же машина (абсолютно), но коробка длинее.