есть два вывода бензина: один к бензонасосу а второй куда? странная фигня, из того что к бензонасосу не течет, а из другого фигачит зашибись, хотя в бак они вроде в одно место выходят...
Ответ: бензобак в b3... В бензобаке есть 1 выход к бензонасосу,второй выход обратка, бензин не идет, потому что внутри бака стоит змеевидная сетка, которая забилась всякой дрянью. У меня такое было, из-за этого полетел бензонасос, я снял бак, и рассверлил эту сетку. Можно поменять бак.
Ответ: бензобак в b3... ага...про сетку я знаю )) именно ее я вчера и пытался прочистить. снял бак... правда я не рассверливал а электродом и более длинной штукой пытался ее пробить....и бензонасос слава богу не запортачил, тока-тока поменял его) машинка вроде стала ехать правильно, но что то я всерно боюсь что не особо хорошо эту сетку раздолбил... а ты ставил дополнительный фильтр после рассверливания сетки? а то народ тут пишет что ставят...как то стремно это делать, ведь диаметр разный (это если обычный тазовский ставить), соответственно поток буит другой, что вроде как не есть гуд.... бак вроде в районе 1500 руб б.у. стоит, а есть ли смысл? ведь там тоже эта сетка тоже не новье....о новый вероятно стоит до жопы...
Ответ: бензобак в b3... Летом я взял бак б\у , но он тоже оказался забитый. Тогда я плюнул и пробил сетку родного бака. А по поводу фильтра я не знаю, с лета до сих пор езжу и с этим проблем не было.
Ответ: бензобак в b3... Всем привет, всех с Рождеством! У меня 2 года назад была та же проблема. Первые ее проявления - провалы при разгоне на первой передаче, затем громко зажужжал бензонасос и пришлось его менять. когда я отсоединил подающий патрубок (из бака к бензонасосу) от бензонасоса, то обнаружил, что бензин течет вяло. Снимать и промывать бак мне было лень, поэтому я направил в патрубок струю сжатого воздуха, после чего бензин потек как надо, поставил новый бензонасос и до 19.10.2005 без проблем. Жаль, угнали хороша была ласточка. Если кто видел А80 b3 серый металлик на литых дисках R15, тонированные стекла, г/н О669КА 97, прошу сообщить. Заранее благодарен. PS. При появлениях провалов при разгоне советую в первую очередь искать проблему именно там и чем скорее, тем лучше, потому что когда бензонасос зажужжит будет поздно, попадос на 115-140$.
Ответ: бензобак в b3... у меня такая же фгня была....сначала првалы на первой, потом на всех, а потом она просто с трудом ехала 60 км.ч...как обычно все это на трассе в 200-ах км от москвы 2 января )))) на месте исправить не получилось....тут и зажужжал бензонасос поменянный три дня назад. когда меняли напор из шланга был то что надо, еле успевали заткнуть чтоб не облиться )) а тут через три дня - на тебе...струйка со спичку с трудом течет ((( бензонасос у меня вроде выжил... to Serg1.8 : насколько сильно ты рассверливал эту сетку? каким сверлом? какой длины? как потом вытряхивал труху от сетки, если вообще вытряхивал...?
Ответ: бензобак в b3... Не парься, пробивай электродиной диаметром 4мм 3-4 отверстия в торце сеточного рукава. Если поставишь доп. фильтр, увидишь, сколько дерьма в нём будет оседать, а это могло бы попадать в новый насос, не продлевая срок его службы. Если опасаешься за малое пропускное сечение на карб. бензофильтре, присобачь родной инжекторный фильтр тонкой очистки, менять его из-за забитости, понятно будешь намного реже, но придётся поизобретать с установкой, ведь большой он.
Ответ: бензобак в b3... дырок уже нафигачил ))) и электродом и более длинным прутом, машинка бегает как надо а вот с фильтром надо буит подумать, с фильтром оно дешевле в итоге обойдется... спасиб за советы!
Ответ: бензобак в b3... Ребята, я тоже энту сетку ломал электродом, но проблем там в том что трубка выходящая из бака загнута зараза, и я честно говоря так и не понял пробил я сетку или нет, так как электрод туда засовывал с трудом (( как у вас с этим было дело?
Ответ: бензобак в b3... у меня тоже остались такие сомнения...так как электрод я не видел, выходящий в бак, хотя он длиннее чем расстояние от дырки до выхода в бак, там видимо отдельная ячейка идет, где и расположен этот фильтр, то есть если смотреть в бак, то его не видно. но результат вроде как есть, значит фильтр пробит. если использовать молоток )))) то электрод очень легко заходит в бак до конца