Господа, пытаюсь разобраться с сигнализацией которая иногда тупит в самый неподходящий момент. Необходимо восстановить проводку от бензонасоса. Есть несколько вопросов. #1 - Какой номер у реле топливного насоса ? #2 - Предохранитель для насоса идёт на 15 или 20 ампер ? #3 - Где находится реле топливного насоса на AAR ?
Несколько дней искал причину почему работает всё не как должно уже стал думать что наколхожено от души, в результате оказалось что все мои проблемы из-за сигнализации. Теперь не надо сигнализацию деинсталировать, так как разобрался как она работает и что делать если тупит. :drunk2:
Стоит секретка на бензонасос после предохранителя, выключатель рассчитан на 3А, предохранитель на 15А. Чем грозит ?
при токе от 3 до 15 может потечь выключатель... мощность насоса не знаю но случаи в практике были при подобных включениях...
Периодически не включался бензонасос, грешил на сигнализацию, но теперь уверен на 100% что это не она. После длительных ночёвок возле дома такое не происходит, но стоит прокатиться и оставить минут на 15 машину, то не гарантия когда я в неё сяду при включение зажигания зажужжит бензонасос. Подозреваю что реле тупит, иначе мне не понятно почему насос периодически не включается. Что думаете ? Телепаты есть ? ps: не могу на экзисте найти реле для топливного насоса ,(
знаешь у меня закрадывается подозрение что у тебя насосу может конец приходить - у меня так же было - час-два плотного движения по городу и потом не заведешь пока минут десять-двадцать не постоит, последней каплей стало когда заглох на перекрестке - насос отключился от перегрева - пришлось менять... правда мой жужжал всегда и сейчас если поставить же зажжужит можно попробовать вместо реле перемычку загнать и покататься попробовать... Ну и померить давление не помешало бы... у меня давал на момент когда заглох 5,5 на хх и просадка до 4,7 при резкой перегазовке.
Завтра спрошу у предыдущего владельца, за сколько он бензонасос покупал, станет ясно что за насос питбург или китай. По поводу китайских бензонасосов, товарищ с форума предупреждал, что если на горячую плохо будет заводится и стоит китайский ATS (вроде), то стоит готовится к замене бензонасоса, поскольку скоро он отойдёт в мир иной, но пока на горячую хорошо заводится. По форуму полазил народ в основном указывает две причины пипец реле бензонасоса или самому бензонасосу. Нужно посмотреть реле разбирается или нет вдруг контакты просто подгорели В любом случае, в следующий раз (ещё бы знать когда ) подсоединю бензонасос на прямую чтобы знать точно что мне мучает мосх, 7000 рублей на дороге не валяются Один товарищ даже пишет, что: Интересно есть которые не жужжат Есть 100% методика определения жизнеспособности, при каких показателях бензонасос точно менять придётся ?
сейчас новый пирбург стоит - практически не слышен на заведенной машине - только если сидеть на заднем сидении и прислушиваться... предыдущий, кстати такой же, работал не в пример громче.. основная методика это какое давление он дает и есть ли провалы в подаче - при отклонении от нормы с вероятностью 90% пойдет под замену в ближайшее время. У меня например после замера и беседы о том сколько ему жить осталось он прожил еще 5-6 км после чего замолк на перекрестке... После этого был списан на пенсию по состоянию здоровья
Ладно, повторю в третий раз - у тебя в ГРЯЗНОМ баке живет кетайский ATS. Ты только не думай, что болт с сеткой на входе в дозатор тебя от грязи будет вечно спасать - попадешь на промывку дозатора и на форсунки . Вот об этом лучше задумайся, а не сигналку ковыряй. Я бы уже давно блокировку насоса удалил, тк она от угона не спасет. Любой ПТУ-ник догадается кинуть плюс с правого габарита на насос и уехать (в случае угона). ПРОМЫВАЙ БАК, а иначе будешь жить в ветке KE3. Я это предыдущему хозяину тоже говорил, но ему пофиг было. Тебе тоже пофиг.... печально.
У меня была такая ситуация. Глючила сигналка как мне казалось, машина на холодную заводится, на горячую стартер крутит , но не заводится. Думал иммобилайзер, открывал снизу полку и там куча проводов с заколхоженным предохранителем. Думал все там к чертям сгорело. Снял иммобилайзер.После проверки всего и вся там, машина так же не хотела заводиться на горячую. Потом проверили бензонасос , который дул 2 бара, а нужно вроде 6.1 если не ошибаюсь.Заменил, машина начала работать как часы.
Совершенно верно, сегодня у него спрашивал по деньгам отдал он 2000 рублей за насос, получается ATS. Предыдущий хозяин бак промывал, после того как ты сказал ему это сделать. Делал он это на работе и тому есть минимум два свидетеля Поэтому не пофиг ему было, но чтобы наверняка на днях сниму бензонасос и посмотрю что в баке творится. У вас хоть что-то дуло, здесь и намёка на жизнь нет когда тупит. ps: Подскажите где масса подключена в кузове на бензонасос ?
Проверить реле довольно просто - езди со снятой водительской полкой. Как начнет тупить, то вынимай реле 213 (самое первое) и ставь его вместо 208. При повороте ключа зажигания насос обязан включиться в принудиловку. Если это произошло, то причина в реле насоса.
Да там какая-то форсунка не открывалась из-за слабого давления насоса. ps фиг его знает, машины делаю не сам