Бензонасос, 100|C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Locko, 10 июн 2011.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Господа, пытаюсь разобраться с сигнализацией которая иногда тупит в самый неподходящий момент. Необходимо восстановить проводку от бензонасоса. Есть несколько вопросов.
    #1 - Какой номер у реле топливного насоса ?
    #2 - Предохранитель для насоса идёт на 15 или 20 ампер ?
    #3 - Где находится реле топливного насоса на AAR ?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) 208
    2) 15а
    3) под водительской полкой. Крайнее правое реле
     
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо, смущает только наклейка под реле :D
    [​IMG]
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если сильно смущает, то отклей ее :ded:
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это обозначение вывода (шпильки), которые внизу блока.
    А номер реле написан на самом корпусе реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #6 Locko, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
    Несколько дней искал причину почему работает всё не как должно уже стал думать что наколхожено от души, в результате оказалось что все мои проблемы из-за сигнализации. Теперь не надо сигнализацию деинсталировать, так как разобрался как она работает и что делать если тупит. :drunk2:
     
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    поздравляю))
     
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Стоит секретка на бензонасос после предохранителя, выключатель рассчитан на 3А, предохранитель на 15А. Чем грозит ?
     
  9. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    при токе от 3 до 15 может потечь выключатель... мощность насоса не знаю но случаи в практике были при подобных включениях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #10 Locko, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Периодически не включался бензонасос, грешил на сигнализацию, но теперь уверен на 100% что это не она. После длительных ночёвок возле дома такое не происходит, но стоит прокатиться и оставить минут на 15 машину, то не гарантия когда я в неё сяду при включение зажигания зажужжит бензонасос. Подозреваю что реле тупит, иначе мне не понятно почему насос периодически не включается. Что думаете ? Телепаты есть ? :D

    ps: не могу на экзисте найти реле для топливного насоса ,(
     
  11. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    4D0 951 253 не оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Оно :D Спасибо :drunk2: Сталкивался кто нибудь с моей проблемой ?
     
  13. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    знаешь у меня закрадывается подозрение что у тебя насосу может конец приходить - у меня так же было - час-два плотного движения по городу и потом не заведешь пока минут десять-двадцать не постоит, последней каплей стало когда заглох на перекрестке - насос отключился от перегрева - пришлось менять... правда мой жужжал всегда :) и сейчас если поставить же зажжужит :) можно попробовать вместо реле перемычку загнать и покататься попробовать... Ну и померить давление не помешало бы... у меня давал на момент когда заглох 5,5 на хх и просадка до 4,7 при резкой перегазовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #14 Locko, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Завтра спрошу у предыдущего владельца, за сколько он бензонасос покупал, станет ясно что за насос питбург или китай. По поводу китайских бензонасосов, товарищ с форума предупреждал, что если на горячую плохо будет заводится и стоит китайский ATS (вроде), то стоит готовится к замене бензонасоса, поскольку скоро он отойдёт в мир иной, но пока на горячую хорошо заводится.

    По форуму полазил народ в основном указывает две причины пипец реле бензонасоса или самому бензонасосу. Нужно посмотреть реле разбирается или нет вдруг контакты просто подгорели :D В любом случае, в следующий раз (ещё бы знать когда :D) подсоединю бензонасос на прямую чтобы знать точно что мне мучает мосх, 7000 рублей на дороге не валяются :umnik:

    Один товарищ даже пишет, что:
    Интересно есть которые не жужжат :shock:

    Есть 100% методика определения жизнеспособности, при каких показателях бензонасос точно менять придётся ?
     
  15. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    сейчас новый пирбург стоит - практически не слышен на заведенной машине - только если сидеть на заднем сидении и прислушиваться... предыдущий, кстати такой же, работал не в пример громче..
    основная методика это какое давление он дает и есть ли провалы в подаче - при отклонении от нормы с вероятностью 90% пойдет под замену в ближайшее время. У меня например после замера и беседы о том сколько ему жить осталось он прожил еще 5-6 км после чего замолк на перекрестке... После этого был списан на пенсию по состоянию здоровья :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #16 Roy_13, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Ладно, повторю в третий раз - у тебя в ГРЯЗНОМ баке живет кетайский ATS. Ты только не думай, что болт с сеткой на входе в дозатор тебя от грязи будет вечно спасать - попадешь на промывку дозатора и на форсунки :umnik:. Вот об этом лучше задумайся, а не сигналку ковыряй. Я бы уже давно блокировку насоса удалил, тк она от угона не спасет. Любой ПТУ-ник догадается кинуть плюс с правого габарита на насос и уехать (в случае угона). ПРОМЫВАЙ БАК, а иначе будешь жить в ветке KE3. Я это предыдущему хозяину тоже говорил, но ему пофиг было. Тебе тоже пофиг.... печально.
     
  17. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    У меня была такая ситуация.

    Глючила сигналка как мне казалось, машина на холодную заводится, на горячую стартер крутит , но не заводится.
    Думал иммобилайзер, открывал снизу полку и там куча проводов с заколхоженным предохранителем.
    Думал все там к чертям сгорело. Снял иммобилайзер.После проверки всего и вся там, машина так же не хотела заводиться на горячую.
    Потом проверили бензонасос , который дул 2 бара, а нужно вроде 6.1 если не ошибаюсь.Заменил, машина начала работать как часы.
     
  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #18 Locko, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    Совершенно верно, сегодня у него спрашивал по деньгам отдал он 2000 рублей за насос, получается ATS. Предыдущий хозяин бак промывал, после того как ты сказал ему это сделать. Делал он это на работе и тому есть минимум два свидетеля :D Поэтому не пофиг ему было, но чтобы наверняка на днях сниму бензонасос и посмотрю что в баке творится.

    У вас хоть что-то дуло, здесь и намёка на жизнь нет когда тупит.

    ps: Подскажите где масса подключена в кузове на бензонасос ?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверить реле довольно просто - езди со снятой водительской полкой. Как начнет тупить, то вынимай реле 213 (самое первое) и ставь его вместо 208. При повороте ключа зажигания насос обязан включиться в принудиловку. Если это произошло, то причина в реле насоса.
     
  20. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Да там какая-то форсунка не открывалась из-за слабого давления насоса.

    ps
    фиг его знает, машины делаю не сам:D