Уважаемые! Темку я уже поднимал, но всё оказалось не так просто, как хотелось бы. Бензонасос не включается при включении зажигании, машина не заводится, свечи сухие. Вынул бензонасос - подсоединил к аккумулятору - крутится. Ставлю на место - не крутится. Реле бензонасоса щёлкает (вроде), предохранитель - целый. Где ещё может быть засада? Или это всё - таки насос? Спасиб.
Да, возможно, это важно: перед самой кончиной сильно упали обороты, но машина ехала, и довольно резво, но вот на холостом - оборотом 400-500 держалось, наверное. Потом я поменял масло, залил свежее, и она больше не завелась. Вряд ли это связано с заменой масла, но интересно - может насос полу-работать, или искать причину в другом?
смотря чьей фирмы насос вроде бош дохнет сразу, а питсбург еще рыпается. а че прибора нету какого проверить приходит ли лепестричество на насос? хоть лампочкой проверь:rotate:
Я в машинах ничего не понимаю, но... Этой зимой другу на Гольфе-3 делал: причем с аккума кидаешь концы-работает, на клеммах БН при повороте ключа напруга есть, а ставишь на место-не работает! Дело оказалось в окисленных контактах в блоке предохр-ей, на холостую напряжение идет, а под нагрузкой проседает так, что на насос уже не хватает. А Гольф так и ездил по сервисам: провод от переноски в прикуриватель и на бензонасос. Надо ехать- втыкаешь в прикуриватель, приехал-выдернул. И хрен кто ее угонит! Пройдись по схеме, проверяй все контакты по питанию, может, у тебя тоже самое?
Реле проверь - может нагар на конактах быть - оно неоходимый ток не даст. Вообще посмотри омметром напругу при включенном бензонасое на его клеммах и сравни ее с напругой, при включении от аккума.
Спасибо - попробую кинуть провод напрямую - хоть в сервис доеду. А насос - Pierburg стоит. Интересно вот что - разобрал реле бензонасоса - пальцем прижимаю контакт - не работает всё равно. Значит, не реле?
Попробуй изгольнуться так: 12 вольт на входе реле, замыкаешь контакты и меряешь 12 вольт на выходе реле с подключенным насосом и без него.
Всё ещё хуже, чем я думал. Искры тоже нету. Возможно, при замене масла (раскоксовке колец) вынимал центральный высоковольтный провод при включенном зажигании. Что ещё могло повредиться в таком случае?
Как мне кажется Я как то возился с реле для Аудюхи, оказалось что он замыкает контакты для подачи напруги в цепь бензонасоса только при подаче на него импульсов зажигания с катушки! В результате, когда эксперименты и попытки нарисовать схему девайса надоели, заменил на обычное реле от стартера 4 контактное, зажигание включено - насос работет, нету - не работает... Машина и по ныне ездит...