Вот нипнулся бензонасос. Подскажите, есть ли смысл ставить родной, если имеются задумки на будущий тюнинх. Т.е. я имею ввиду, если будет будущая замена форсунок, не понадобится ли потом насос большего давления, т.к. в магазинах говорят, что мой качает 3,5-4,5 бар, а насколько я знаю на всех обычных 200 турбованых стоят насосы которые качают 6,5-7,5 бар. Было бы не плохо, если соорентируете по ценам и где купить? Заранее всем благодарен за советы.
производительность = кол-во топлива, которое он способен перегнать, я прально понял? сколько он стоит, хотяб примерно? и что придется переделать?
правильно. меряется в литрах/в час Переделывать, скорее всего ничего не придется. Стоит около 130 долларов. Ну или как найдешь.
а он так и называется "ААR" или он с мотора AAR. уточни плз? и все таки хотелось бы знать скока он давит? и если он давит сильней, чем надо, не возникнет ли проблем? не будут переливать форсунки? или, например, шланги топливные не выдержат? и что исче? Есть ссылка какая - нибудь, про этот насос, где купить и т.д.?
давление топлива регулируется обратным клапаном в топливной магистрали. Поставив более производительный насос, у тебя в единицу времени будет больше прокачиваться топллива, но при этом давление останется штатным и форсунки переливать не будут. Насос с мотора AAR. Найди в етке А100 года 93-го с мотором 2.3 AAR
В оригинале на 3В стоит насос от VDO со своим стаканом. Из погружных по Бошу самый большой 0 580 254 023.
По бошевскому методу измерений 165л.ч на 6.0бар по японскому 210 л.ч. ( всех тонкостей не знаю, но вроде бы при разных температурах и вязкозтях происходят измерения). Ставился на Порше 3.6 турбо .
поменял, не помогло. Машина по прежнему начинает дергаться после 3,5-4,0 тыс. об\мин. Подскажите можно ли обычным монометром померять давление которое дает бензик? Как проверить форсунки?
ян, я не спраштвал чем оно регулируется....... я спрашивал можно ли его померить обычным монометром, т.е. отсоеденить от бензика трубку, натянуть на нее монометр, и вкл. бенз. на прямую?
сорри, слово "пемерять" прочитал как "поменять" Я точно не знаю процедуру измерения давления топлива, но вроде и именно так оно и меряется
турба дует по графику, ну то есть как надо. график есть где то на сайте в разделе ремонт. мах 1.6-1.7 дергаться после 3 тыс. начинает. ну вот сечас есть подозрение на расходомер