Кто разбирал или так знает...Постоянно сопливит масло с данного агрегата. Т.к. поменял кольца уплотнительные (прокладочные) и сам промежуточный фланец. Остаётся маслу два выхода - ость рычажка кулачкового. Всвязи с этим вопрос, Этот рычажок подвижен на оси или сидит жёстко, а подвижна сама ось в корпусе насоса? Почему спрашиваю... Если ось неподвижна, её (верне места гнёзд её крепления с корпусом)можно "законопатить" жидким металлом или другой хол сваркой
было такое... новые резиновые кольца тоже не спасли. Использовал самодельные прокладки: одну между фланцем и насосом, другую между двигателем и фланцем. В качестве материала подойдет любой кусок тонкой резины, в моем случае для этого идеально подошел оставшийся резиновый "огрызок" от уплотнителя вентиляционной решетки в багажнике. В качестве трафарета использовал сам фланец. Который год - не сопливит.
Так как комментариев по заданному вопросу не было, (были параллельные причины, которые его не касались) пошёл методом тыка - заклеил наглухо места соединения оси с корпусом насоса с напуском на сам корпус двухкомпонентной жидкой холодной сваркой, т.е. как бы зашпаклевал. Предварительно сами отверстия замазал герметиком, т.к. не знал должна ли ось быть подвижной или наоборот. Масляные сопли исчезли, правда прошёл км 500 и в разных режимах давления(длительное повышенное, на трассе) испытать ещё не пришлось
Народ...чет я не нашел ответ на свой вопрос в поисковике... А скажите плз какой насос в 80 b3 1.8PM?? Здохла бочка,а какой ставить не разберусь ибо экзист выдает дофига насосов и по разным ценам... Если кто подскажет конкретный номерок-мега риспект!
Если подвесной (как у меня 1,8S PM), то 811906091. Оригинал не нашел, брал "американца", главное, чтоб давление 1 атм.
Брал из этих http://www.smartec.ru/material/?id=109 странно, думал американец, оказывается немец. Брал за 120$ лет 5 назад. Претензий нет.